Надежда Грановская рассказала о трудностях, которые ей пришлось пережить
В жизни 32-летней певицы и экс-участницы группы «ВИА Гра» было много непростых ситуаций. Грановская заявляет — с самого ее рождения началась череда серьезных испытаний.
В интервью журналу «Теленеделя» Надежда призналась, что при рождении могла и вовсе не выжить, ведь в самый ответственный момент ее маму не успели отвезти в больницу, поэтому роды происходили на диване. «Она рассказывала, что моя жизнь висела на волоске, пупок сильно кровоточил», — поделилась певица. В подростковом возрасте Надежда занялась танцами, однако это чуть было не довело девушку до инвалидности, ведь в 17 лет у нее отказали ноги. «Врачи ставят диагноз «ревматизм в начальной стадии», выписывают физиотерапию. Не помогло, боль переместилась в поясницу, ни сидеть не могу, ни лежать, а уж танцевать и подавно. А ведь я занималась народно-эстрадным танцем и на тот момент солировала в театре города Хмельницкий, танцевала во Дворце культуры, имела большие планы на будущее и, простите за высокий слог, видела в танце смысл жизни. Когда в один из дней не смогла подняться с кровати, знакомые отвезли к целительнице. Ей удалось поставить меня на ноги, но, прощаясь, она сказала: «Продолжишь танцевать — никогда не сможешь родить». Грановская не послушалась, и боли обострились через пару лет: прогрессировала межпозвоночная грыжа. «Врачи настаивали на операции и на том, чтобы… перестать танцевать! Ну уж нет! Почему-то была уверена, что судьба по-прежнему будет благосклонна и как-то все само рассосется. Продолжала работать. И что вы думаете? Со временем грыжа сдалась, усохла».
Но это еще не все — Надежда так сильно мечтала стать профессиональной танцовщицей и делала все для этого возможное, что зачастую это шло даже во вред. «Пока соседки по общежитию гуляли с мальчиками и плясали на дискотеках, я вкалывала до потери пульса. Параллельно с учебой танцевала в двух народных коллективах, занималась в балетной студии, преподавала хореографию в садике и в детской студии бального танца. Мне кажется, в то время я вообще не спала! А ведь мне было всего 15 лет».