Мария Максакова не смогла отсудить миллионы за имущество в Москве
23 марта исполнился год со дня убийства экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова. В декабре 2016 года политик переехал на Украину вместе с женой, оперной певицей Марией Максаковой, и полугодовалым сыном. Покинув родину, супруги критиковали российскую власть. Вскоре в России Вороненкова объявили в розыск по подозрению в мошенничестве в особо крупных размерах. В 2017 году чиновник был убит в центре Киева. Вдова депутата все еще живет на Украине.
Когда супруги только переехали, Мария решила продать свое имущество в Москве — нежилое помещение на Пресненской набережной. В качестве покупателя выступил бывший руководитель Одинцовского следственного отдела СКР по Московской области, 40-летний Денис Панаитов. Он должен был заплатить Максаковой 120 миллионов рублей (1 600 000 евро).
На сделке певицу представляла ее падчерица, 25-летняя Екатерина Вороненкова. Она получила деньги от Панаитова, но на счет Марии не перечислила. В то же время стало известно, что застрелили Дениса Вороненкова. Убитая горем Максакова забыла о сделке. Через несколько месяцев после трагедии она узнала, что падчерица получила от Панаитова всего 38 миллионов рублей (530 000 евро).
Певица решила, что Екатерину обманули. Максакова обратилась в суд, заявив, что девушка была не в себе. Артистка намекала, что падчерица была под воздействием наркотических веществ, и требовала признать недействительным договор купли-продажи.
На судебном заседании были представлены справки, свидетельствующие о том, что Екатерина не страдает наркозависимостью. Девушка участвовала в судебном процессе в качестве соответчика. В итоге иск Максаковой был отклонен Пресненским судом Москвы, сообщает «МК».