Смарфит не дает Боне денег
Телеведущая Виктория Боня (32) продолжает радовать своими откровениями из личной жизни. Оказывается, ее жених, сын миллиардера Алекс Смарфит (27), не дает ей денег и не покупает вещи!
«Мы познакомились в октябре 2010 года. Лондонские друзья позвали меня в кафе, приехал и Алекс... с девушкой, — рассказала Боня российским журналистам о своем знакомстве со Смартфитом. — Когда прощались, он пригласил меня на ужин. С тех пор мы вместе. Алекс вел бизнес в России, и первое время мы жили в Москве, а в феврале этого года я уехала в Канны рожать (в марте у пары родилась дочь Анджелина Летиция. — Прим. «О!»). Алекс продал бизнес, чтобы быть рядом. А в сентябре я решила вернуться к работе».
По словам Виктории, в течение трех лет она окончательно переберется в Европу, а ее дочь станет католичкой. Это условие Алекса. «Я — за, потому что хочу, чтобы ребенок получил хорошее образование, питался здоровыми продуктами, дышал чистым воздухом. Дочку будем крестить тоже в Европе, в католической церкви и жить уже их традициями. Даже сейчас отмечаем Рождество 25 декабря, как у них принято, а потом Новый год», — отметила Боня.
Ведущая шоу «Каникулы в Мексике-2» призналась, что сын миллиардера не дает ей денег, а его семья не содержит ее. «Алекс мне денег не дает. Французы — жадины, думаете вы? Во-первых, он не француз: его папа — ирландец, мама — шведка, он просто вырос во Франции. Во-вторых, когда мы вместе, я не трачу ни копейки. Да, Алекс не покупает мне вещи. Но я сама отказываюсь», — рассказала телеведущая, которая все же добавила, что хотела бы получить от возлюбленного джип «Бентли», когда через два года наладят его производство.
С Алексом Боня общается по-английски: «Его папа меня ругает: «Говори по-русски, чтобы он язык выучил!» Но бывает, когда повздорим, ссорюсь с мужем по-русски. Но такое редко случается, у нас прекрасная семья, уважение и любовь друг к другу». К слову, родители Алекса Смарфита более десяти лет разведены, однако Виктория общается с ними обоими. По ее словам, мать Алекса — любящая бабушка, однако пока не советует паре рожать второго ребенка. «А я-то готова залпом выстрелить! Но мы решили к ее совету прислушаться», — рассказала Виктория. С отцом Алекса телеведущая познакомилась еще раньше, чем с его мамой. «Мы встретились в Москве. Он знал, что я работаю на телевидении, и рад не был. Но отнесся ко мне уважительно, пригласил нас к нему во Францию. И там мы подружились. Кстати, отец и брат Алекса были против того, чтобы наш ребенок рождался вне брака: «Мы католики, верующие люди, ты должен жениться». Но нужно время, чтобы организовать торжество, какое мы хотим», — заявила Боня.