В интернете появились фото неизвестного существа, погибшего на Марсе. ВИДЕО
Авторы ролика, появившегося на YouTube, утверждают, что нашли доказательства существования жизни на Марсе
Реально & Невероятно
21 июля 2015 г., 10:48

В интернете появились фото неизвестного существа, погибшего на Марсе. ВИДЕО

В интернете опубликованы снимки останков неизвестного существа, якобы погибшего на Марсе, пишет Express.

Авторы видеоролика, размещенного на YouTube, говорят, что обнаружили доказательства существования жизни на Марсе, после того как проанализировали сотни снимков, сделанных с Красной планеты аппаратами НАСА. По словам исследователей, на некоторых из них, вероятно, запечатлена окаменелая кость.

Исследователи сравнили снимок с Марса с фотографией кости древнего человека, найденной археологами на Земле. И обнаружили массу совпадений.

На другом снимке будто бы был обнаружен неопознанный окаменелый скелет. Впрочем, качество снимков, как обычно бывает в таких случаях, оставляет желать лучшего. Однако авторы видео уверяют, что на многих снимках с Марса видны следы доисторической жизни.

Тем не менее, научный мир скептически относится к подобным публикациям. Ученые считают, что имеет место парейдолия - формирование мозгом иллюзорных образов, в основе которых лежат детали реального объекта. Это происходит, когда люди видят очертания, похожие на знакомые объекты, и автоматически их отождествляют.

aif.ru/ Фото: Vida Press