фото: кадр из фильма
Сериал "Зов ада" - новый южнокорейский хит на Netflix
Стиль жизни
24 ноября 2021 г., 19:22

Сериал "Зов ада" - новый южнокорейский хит на Netflix

Otkrito.lv

Еще один южнокорейский сериал в стиле хоррор от Netflix стал глобальным феноменом, сместив "Игру в кальмара" с позиции самого популярного телешоу на платформе.

Как сообщает портал 360tv.ru, 20 ноября "Зов ада" стал самым популярным в мире телесериалом на Netflix, возглавив рейтинги платформы в более чем 80 странах в течение 24 часов после дебюта. Ранее другой южнокорейский сериал, "Игра в кальмара", чья премьера состоялась 19 сентября, возглавлял этот рейтинг на протяжении 46 дней. На нем Netflix заработал 900 миллионов долларов, а режиссер сериала заявил, что второй сезон шоу уже находится в разработке.

Режиссер фильма ужасов "Поезд в Пусан" Ен Сан Хо снял  "Зов ада", состоящий из шести серий, по одноименному вебтуну, написанному им же. Сюжет сериала переносит зрителей в ближайшее будущее, в котором происходят сверхъестественные события. Перед некоторыми людьми появляется парящее в небе лицо, которое сообщает им, что они были приговорены к аду, и называет их дату смерти. Цифра может быть разной — от пары минут до пары десятков лет. После этого в назначенный час за человеком приходят три демонических существа, которые должны забрать его в ад. Спастись самоубийством не получится, потому что демоны оживят свою жертву, чтобы она ушла как надо. На фоне разворачивающихся событий появляется религиозная секта "Новая Истина", убежденная в том, что демоны приходят за грешниками. Спустя несколько лет "Новая Истина" становится лидером мнений, провоцируя формирование еще более радикальных группировок, а те, кто подвергает сомнению ее устои, становятся изгоями.

Сериал поднимает дискуссию о том, как именно мы определяем грех и что есть истина. Он показывает, как легко можно дойти до слепой веры и радикализма. По словам киножурналиста и кинокритика Романа Григорьева, в данном сериале есть "частичка искреннего кино". "Оно может быть слегка простоватое, но оно честно с тобой разговаривает. Идея живая. Начинаешь анализировать, а грешишь ли ты сам? А пришли бы за тобой? Есть диалог с той стороны экрана со зрителем, на который зритель с удовольствием отвечает", — отметил он в разговоре с "360".