Женщина, оставившая младенца в туалете аэропорта в Турции, вышла из тюрьмы и раскрыла причины своего поступка

Екатерина Бурназкина, родившая и оставившая ребенка в туалете аэропорта Антальи, вернулась в Россию. Молодая женщина рассказала о жизни в турецкой тюрьме и о том, что собирается делать дальше.
18-летняя россиянка провела за решёткой в общей сложности девять месяцев. Вместе с ней была задержана и её мать. Условия в тюрьме оказались трудными и унизительными для обеих.
«Мы зарабатывали сами, потому что перевести деньги из России в Турцию сложно. Папа делал всё, что мог, но это было непросто. Мы зарабатывали тем, что мыли камеры и туалеты. Это было довольно тяжело. В камере нас было восемь человек. Мне всё время хотелось плакать. Просто в Турции иностранцев не держат в обычных тюрьмах», — поделилась Екатерина.
Бурназкину задержали сразу после родов. Ей грозило до 15 лет лишения свободы, однако суд встал на сторону девушки, которая до сих пор утверждает, что не знала о своей беременности. «Меньше чем за полгода до родов, например, у меня было полное медобследование. В личной медицинской книжке было написано, что я не беременна, есть подпись гинеколога. Хотя у меня уже был третий месяц беременности. Это было в середине июля 2024 года», — рассказала Екатерина.
Даже незадолго до родов, когда Екатерине стало плохо и она обратилась за медицинской помощью по страховке, врачи не заподозрили беременность:
«Сначала я чувствовала себя нормально. Потом состояние стало ухудшаться. Мы с мамой сразу обратились в страховую компанию, где мне диагностировали проблемы с желудком. Это было за два дня до родов. Мне дали лекарства и отпустили. Но о беременности никто даже не подумал», — вспоминает она.
Роды начались неожиданно — в день вылета из Турции
По словам Бурнаскиной, роды начались внезапно — в день вылета. Она утверждает, что не осознавала происходящего, поэтому сильно испугалась, увидев ребёнка: «Я сдала багаж, мне было очень плохо, думала, начались месячные. Но даже о болях я не задумывалась. Когда родила в туалете, естественно, очень испугалась. То, что писали в СМИ, что я якобы топила ребёнка — это всё, чтобы было что написать... Как будто они были там вместе со мной. Мне было ужасно страшно», — вспоминает Екатерина.
Сегодня Екатерина борется за возможность вернуть дочь. Она боится, что навсегда останется для девочки лишь биологической матерью:
«Сейчас, конечно, я боюсь, что мне не отдадут Николь. Что всё, что я могу ей дать — это имя. Мне удалось только один раз в суде посмотреть на её фотографии», — делится девушка.
По её словам, родители — мама и папа — изъявили желание забрать внучку на воспитание: «Мои родители сразу обратились в органы опеки с заявлением, что они готовы взять Нику к себе. Если так, то мне её не отдадут, но у мамы с папой есть всё: жильё, кроватка, коляска. Нет ни одной причины, по которой Николь должна жить с чужими, если не может быть со мной».
Однако, по словам Бурназкиной, государство выдвигает множество условий, мешающих передать ребёнка даже бабушке с дедушкой: «Например, моей маме нужно пройти школу приёмных родителей. Без этого у неё нет права воспитывать родную внучку. Хорошо. Они согласны выполнить все условия — лишь бы Николь была с нами. Получается, что в далёкой Турции меня выслушали, мне поверили, а здесь нам предлагают отдать ребёнка, у которого есть мать, бабушка и дедушка, в приёмную семью — и это считается нормальным», — недоумевает Екатерина.
Ранее Otkrito.lv сообщал о том, как сейчас живет дочь Екатерины Бурназкиной.