Киров Липман: "У меня болит сердце за то, что происходит в Латвии"
Киров Липман (Фото: Ройс Майзитис)
В Латвии

Киров Липман: "У меня болит сердце за то, что происходит в Латвии"

Kas Jauns / Rus.jauns.lv

Председатель совета и совладелец компании-производителя медикаментов AS Grindeks Киров Липман в разговоре с журналом Kas jauns поделился своей болью и тревогой. Он уверен, что Латвия могла бы быть очень богатой и процветающей страной, однако ею руководят "непатриоты".

"У меня болит сердце за то, что происходит в Латвии. Уверен, что маленькая Латвия со своей инфраструктурой, производствами, портами, лесами могла быть одной из богатейших стран. К сожалению, за все 30 лет независимости у нас не было профессионального правительства. У нас у власти были только политики, которые только и делают, что говорят пустое, а не реально действуют на благо страны.

У нас были все шансы стать богатой страной, но политики не задумываются о развитии экономики. Я патриот Латвии, и мне трудно принять такое отношение к нашей земле.

Мои предки живут в Латвии с 17 века. У меня есть очень богатая родственница в США, моя двоюродная сестра Хелен Шиндлер, которая 24 года была одним из руководителей муниципалитета города Чикаго. Когда в 1989 году начался распад СССР и нельзя было знать, чем все это для Латвии закончится, она звала переехать в США. Но моя мама, которую я очень любил, всегда говорила мне: "Латвия - твоя земля, и ты должен оставить ей после себя что-то хорошее." Я пообещал маме, что никогда не покину Латвию, и выполняю обещание сделать Латвии добро. Я патриот этой земли, поэтому мне очень больно, что нашей страной управляют непатриоты", - возмущается председатель совета и совладелец компании-производителя медикаментов AS Grindeks, добавляя, что, несмотря на недавнее судебное разбирательство, из-за чего он и его сын Филипп Липман должны были заплатить в качестве штрафов государству почти два миллиона евро, теперь его главная задача - сохранить компанию Grindeks и заботиться о ее работниках.

"Кстати, когда я перенял Grindeks, его годовой оборот составил 14 млн евро, а в этом году он будет близок к 300 млн. Но говоря об этом судебном процессе, это кража на государственном уровне при поддержке правительства. Когда вступило в силу решение суда, в банк пришел представитель суда, и с моего счета были перечислены миллионы. Я обращался в Европейский суд по правам человека, но там много времени проходит, пока дела доходят до рассмотрения ", - говорит Киров Липман.