Реклама закроется автоматически через 15 секунд
Shutterstock

Ученые выяснили, почему люди начинают толстеть после 30 лет

Здоровье
25 ноября 2020 года 09:36 25 ноября 2020 года 09:36

Много людей после 30 лет имеют проблему стремительного увеличения лишнего веса. Больше всего это заметно в талии, в размерах заметно увеличивается живот.

Связано это с ростом иммунных В-клеток, которые влияют на ожирение и метаболические процессы. Об этом пишет Cell Metabolism.

Группа ученых из США и Германии выяснила, что избыточный жир имеет свойство откладываться вокруг внутренних органов и скрываться под эпидермисом.

Исследователи в ходе эксперимента установили, что с возрастом в организме многие процессы замедляются, а затем прекращаются. Аналогично происходит и с лишними жировыми клетками.

Поскольку с возрастом они начинают активно распространяться, а организм не успевает бороться с ними, начинает расти живот.

Кроме того, у молодежи во время инфицирования любой инфекцией эти клетки склонны увеличиваться. Но как только человек выздоравливает, процессы в организме восстанавливаются, а клетки возвращаются к своим предыдущим размерам.

cursorinfo.co.il