21-летний мужчина пошел выпить после работы, начал говорить на странном языке и умер через несколько часов
Проживавший в Великобритании 21-летний Якоб Яжецки отправился выпить с коллегами после работы, но на следующий день скончался. Что случилось за это время?
Якоб Яжецки, уроженец Италии, закончил ночную смену на складе, после чего вместе с несколькими коллегами, включая его зятя Матеуша, пошел выпить после работы. Компания отправилась к одной из коллег домой, где, после одного напитка, Матеуш ушел. Однако около 8 утра он получил тревожный звонок о том, что с Якобом что-то случилось. Во время расследования было установлено, что парамедиков вызвали в 9:32 утра, и они обнаружили, что у Якоба был опасно высокий пульс — 150 ударов в минуту, а также повышенная температура и учащенное дыхание. По дороге в Королевскую больницу Блэкберн у Якоба начались судороги, и, к сожалению, он перенес остановку сердца незадолго до прибытия в отделение неотложной помощи. Он умер через полчаса. Токсикологические тесты показали, что в организме Якоба были смертельные уровни MDMA (экстази), пишет Mirror.co.uk.
Его скорбящая сестра Клаудия поделилась: «Это самое тяжелое время в нашей жизни, мы пытаемся справиться с тем, что случилось».
Катажина, коллега Якоба, у которой он упал в обморок, рассказала: «Якоб был веселым человеком, с которым можно было пошутить и обсудить серьезные вещи. В 19:00 я начала работать, и одного мужчину отстранили и отправили домой. Мы договорились встретиться и выпить, так как он мог больше не вернуться на работу. После работы мы отправились ко мне домой в Нельсон. С Якобом что-то происходило. Его глаза были открыты, и он говорил на странном языке. Мы не понимали, с кем он разговаривал. Он вел себя странно».
Матеуш не понимает, почему сразу не вызвали медиков: «Я думаю, что все принимали наркотики, поэтому не могу понять, почему они не вызвали скорую раньше. Просто не понимаю, почему они не позвонили в скорую».
Помощник коронера Шиан Джонс пришел к выводу, что наркотики сыграли свою роль: «Даже для обычного человека было ясно, что это не похоже на случай с пьяным человеком. Он говорил на странном языке. Человек, чей телефон он использовал, все еще не хотел звонить в скорую, и возникает вопрос, почему. Нежелание вызвать скорую подсказывает мне, что, вероятно, некоторые из присутствующих знали, что было принято что-то запрещенное, и беспокоились, возможно, из-за своей работы».