
Бывшая жена Константина Меладзе рассказала о его изменах
В прошлом году мир шоу-бизнеса поразила неожиданная новость: композитор и продюсер Константин Меладзе (50) и его жена Яна после 19 лет совместной жизни объявили о разводе.
Яна рассказала, что их роман начался, когда ей было всего 18 лет, а Константину — 30: уже после третьего свидания он предложил Яне выйти за него замуж, и его ждал утвердительный ответ. «После свадьбы у Кости появились стабильная работа, гастроли, денег стало больше. Но потом приоритеты изменились, появились вещи важнее, чем дом и семья. Константин много работал, а я терпеливо ждала. Но гастролей становилось все больше и больше. Уехал на неделю, вернулся через полгода», — вспоминает Яна. Несмотря на это, им удавалось жить счастливо и воспитывать трех детей: 13-летнюю Алису, 9-летнюю Лию и 8-летнего Валерия.
Однако потом Яна заметила, что ее муж уж слишком активно восхищается своим детищем, а именно — группой «ВИА Гра». Она поняла, что в жизни ее любимого мужчины уже давно есть другая женщина... Догадываться об этом Яна начала в 2005 году, а подтверждение тому, что служит картинкой, за которой муж скрывает другую жизнь, получила в 2007 году. «Я из тех женщин, которые могут посмотреть телефон мужа. И тогда я не выдержала, набрала ее номер. Сказала: «У меня нет ни упреков, ни претензий. Для меня звонить вам — это унижение. Но я иду на это по одной причине: мне нужно понимать, что проиcходит в моей семье». Ответ был неискренним: «У нас рабочие и дружеские отношения, как у отца с дочерью. Он мой наставник. Ничего нет», — вспоминает Яна. Этой женщине не удалось ее переубедить, и в 2013 году семья Меладзе распалась.
Но на этом их история не закончилась: в том же 2013 году у Константина случился очень непростой период — он ушел в себя и перестал отвечать на звонки. Тогда, по словам Яны, эта женщина пришла в ее дом с желанием чем-то помочь. Однако у Яны был только один вопрос: «Во имя чего понадобилось столько поломанных судеб? Я же звонила тебе. Посчитай, сколько лет жизни вы у меня отняли. Почти 10 лет!» В ответ — широко открытые глаза: «Просто тогда я посчитала, что так будет лучше...»

