Изменившаяся до неузнаваемости звезда сериала "Улицы разбитых фонарей" рассекретила подробности тяжелой болезни
фото: кадр из фильма
Анастасия Мельникова в сериале "Улицы разбитых фонарей"
Российские звезды

Изменившаяся до неузнаваемости звезда сериала "Улицы разбитых фонарей" рассекретила подробности тяжелой болезни

Rus.jauns.lv

53-летняя Анастасия Мельникова впервые за долгое время дала интервью. Она решила развеять все слухи, уж слишком много их ходит — мол, актриса запустила себя. Как выяснилось, на внешности Насти Абдуловой из «Улиц разбитых фонарей» отразился серьезный курс лечения. Всего за два года Мельникова перенесла четыре операции на обеих ногах. После одной из них артистка вынуждена была сесть в инвалидное кресло и два месяца передвигаться в нем.

«Хочу рассказать это здесь, чтобы остановить толки обо мне. Между операциями были огромные дозы медикаментозного лечения, в том числе гормонотерапия. И при том, что я не ела, эти бешеные дозы гормонов… Одно время у меня не было шеи вообще, и это действительно было что-то ужасное!» — сказала Анастасия Мельникова.

По словам Анастасии, проблемы с ногами, которые привели к оперативному вмешательству, начались после командировки. Ситуацию усугубил коронавирус. Он протекал в тяжелой форме, пишет Vokrug.tv. «После него мне сказали, что больше оперировать нельзя, теперь будем лечить терапевтически. Но я счастлива, что живу здесь, потому что у нас фантастические врачи. Фантастические! Я оперировался в Москве и Санкт-Петербурге. То, что они сотворили, а я пациент сложный, говорит о том, что они — гении! Благодаря им я хожу и периодически играю в спектаклях», — поделилась Мельникова.

фото: Скриншот видео
Так Анастасия Мельникова выглядит сейчас
Так Анастасия Мельникова выглядит сейчас

При этом актриса призналась, что ей до сих пор не поставили точный диагноз. «Когда я на первую операцию шла, они наговорили мне кучу сложностей, что и как будут лечить. Потому что, как и с коронавирусом, никто не знал, как лечить, когда это только началось, так и мне до сих пор не могут поставить диагноз. Это какая-то новая история, которую в том числе на мне учатся лечить», — сообщила актриса.

Даже перенеся сложную операцию, Мельникова умудрялась работать. Нет худа без добра, но актриса даже успела за время реабилитации привести в кино и свою единственную дочь. Мария родилась в июле 2002-го, но тогда ей было всего 15 лет. «Я лежу в гипсе, и наш друг Алексей Викторович Козлов звонит и говорит: “Можно, я приеду и покажу тебе сценарий”. Отвечаю: “Я с удовольствием, но только мне никуда не встать”. Он приезжает, входит, рассказывает сюжет и все время оборачивается к комнате, в которой Маша занимается музыкой: “А кто это там?” — “Маша”. Он удивился: “Так ведь ей два года?” Я смеюсь и говорю: “За то время, пока я у тебя снималась, поросеночек рос-рос, и вот — что выросло, то выросло. Умоляю, возьми ее в эпизод!”» — вспомнила разговор Анастасия Мельникова.