"Сказали, что больше ничего нет": новые арендаторы избавились от личных вещей прежних жильцов
фото: Скриншот видео передачи Bez tabu на TV3
Дом, который арендовала семья Мадары
В Латвии

"Сказали, что больше ничего нет": новые арендаторы избавились от личных вещей прежних жильцов

TV3 / Rus.jauns.lv

Рижанка Мадара и ее семья снимали частный дом под Ригой более года. Позже молодые родители решили переехать в свою квартиру в столице, однако на прежнем месте оставили часть личных вещей. Вернуть их семья уже не смогла, сообщает программа Bez tabu на телеканале TV3.

Как рассказала телеканалу Мадара, спустя пять месяцев после переезда она сообщила новым арендаторам дома, что приедет, наконец, за оставшимися вещами — переговоры об этом шли уже достаточно давно. Тут-то и выяснилось, что вещей больше нет.

Как выяснилось, новые жильцы избавились от всего "ненужного" — в том числе и от семейных вещей Мадары.

Больше всего женщина была убита горем из-за квадроцикла сына — это был подарок на день рождения. При этом Мадара отмечает, что отношения с новыми арендаторами были хорошие — ее семья показала жильцам дом и впоследствии поддерживала с ними дружеские отношения. Тем удивительнее для нее поступок новых знакомых.

Те, в свою очередь, заявили, что якобы пожертвовали вещи съехавшей семьи "на благотворительность". Поинтересовавшись, в какую именно благотворительную организацию были переданы вещи, женщина ответа не получила. Вместо этого новые жильцы посоветовали ей обратиться к своему юристу.

Как отмечает телеканал, семья Граудиней, которая теперь живет в доме, ранее успела засветиться на экранах телевизоров в реалити-шоу Ģimene burkā.

На вопрос, где вещи, глава семейства заявил, что они их "отдали другим людям около месяца назад". Он также оправдался тем, что между семьями не было никакого контракта, который предписывал бы хранение вещей.

Невовлеченный в спор юрист Арманд Логинс отмечает, что разрешить конфликт мог бы помочь бы домовладелец, который, как утверждают оба арендатора, якобы отказался вмешаться. Адвокат указывает, что без ведома владельца дома семья избавиться от чужого имущества не имела права.

Пока же семья Граудиней отказывается выплатить Мадаре компенсацию и предпочитает разрешать спор при помощи юристов.