Вонь на Яунциемском кладбище: в контейнерах хранят больных чумой кабанов!
Даце с мужем часто посещают Яунциемское кладбище в Ливберзской волости, чтобы позаботиться о местах упокоения близких. Женщина заметила, что вблизи кладбища стоят два контейнера, от которых исходит неприятный запах, сообщает Bez Tabu.
"На контейнерах есть обозначение, что там опасные отходы. От этих контейнеров исходит ненормальный запах, который разлетается по всему кладбищу. Сложно представить, как себя чувствуют те люди, которые пришли сюда прибрать могилы своих близких, или те, кто пришел на похороны", - рассказывает Даце.
Она подозревает, что это запах трупов, предполагая, что в контейнерах могут быть трупы животных. Другие посетители кладбища также удивлены тем, что контейнеры расположены так близко к могилам.
Жители пытались поговорить с управляющей кладбищем, но пока безуспешно.
"Мы были на похоронах у соседа, почувствовав вонь, я очень удивилась. Стоя у гроба, думала, может быть виноват этот человек, т.к. контейнеры были позади меня. Я, конечно, раньше видела, что тут стоят контейнеры, но больше ничего не знаю. Когда на похоронах почувствовала эту вонь, я была потрясена, как так можно",- делится историй Индра.
Управляющая кладбищем Айя Смирнова о ситуации пояснила следующее: "Это в руках муниципалитета, в контейнерах - лесные животные. Сюда охотники складывают трупы животных, найденные в лесу. Я боролась, но это решение думы, их земля, и я ничего не могу поделать".
Рута Медне, управляющая из Самоуправления Ливберзской волости указывает, что другого места разместить контейнеры попросту не нашлось, поэтому было выбрано это. Действительно, в контейнерах лежат туши зараженных чумой свиней.
Все согласовано с Продовольственно-ветеринарной службой (PVD), контейнеры вывозят несколько раз в год. На данный момент они полупустые, но в летний зной животные разлагаются быстрее.
"PVD, борясь с африканской чумой свиней, разместила такие контейнеры по всей Латвии, в них помещают мертвых животных. Мы размещаем такие контейнеры в двух местах - рядом с охотничьими домами на частных землях или муниципальных", - так ситуацию прокомментировал сотрудник PVD Мартиньш Сержантс.