фото: скриншот канала "Россия"
Жену-пенсионерку Гогена Солнцева оттаскали за волосы в супермаркете
Российские звезды
31 января 2019 г., 16:24

Жену-пенсионерку Гогена Солнцева оттаскали за волосы в супермаркете

Otkrito.lv

Наступивший год начался для Гогена Солнцева и его жены-пенсионерки Екатерины Терешкович совсем не радостно. Эпатажный артист и его пожилая супруга стали жертвами двух нападений.

Гоген не скрывает: от серьезного нервного стресса он не может избавиться до сих пор. Все произошло во время кастинга актеров в новый спектакль Солнцева. 

– В разгар мероприятия в зал ворвался некий молодой человек, который переоделся в пожилую женщину, – делится Гоген. – Он стал лезть ко мне с поцелуями. Я безумно испугался, потому что понял: на этом дело не закончится. С провокациями со стороны неадекватных людей я же сталкивался уже очень много раз. Я был в таком шоке, что поспешил спрятаться в укромное место. 

Гоген Солнцев и Екатерина Терешкович на ток-шоу

gallery icon

Уже потом Гогену сообщили, что нападавший на него в свое время не раз доводил до слез Диану Шурыгину, срывая важные для нее мероприятия. 

– Оказалось, что он не маньяк, а хайпожор Дмитрий Торин, – говорит артист. – Он оставил изнасилованную Шурыгину в покое и принялся изводить меня и Екатерину Львовну. Это хорошо, что все закончилось благополучно. А ведь могло быть разное… Я все время вспоминаю показ в ГИТИСе, когда студенты переоделись в камуфляжные костюмы и надели черные маски. В таком виде во время очередного показа они ворвались в зал. Один уважаемый профессор так испугался, что выпрыгнул из окна. Это был антикатарсис. Здесь могло произойти нечто подобное. У меня были случаи, когда на выступления неадекватные зрители приносили опасные предметы, несколько раз даже серную кислоту. Когда охрана спрашивала у них: «Зачем вы это делали?» – они отвечали совершенно спокойно: «Чтобы облить Гогена!» Есть очень много психически ненормальных.

Гоген Солнцев и его жена Екатерина Терешкович

gallery icon

Телохранителя он намерен приставить к своей супруге: она тоже сталкивается с агрессией. На днях ее едва не растерзали в супермаркете, куда пенсионерка пришла за продуктами. 

– Ее окружила толпа молодых парней, – рассказывает Гоген. – Они начали выкрикивать разные гадости, стали хватать ее за волосы, пытаясь проверить: парик у нее или нет. Катя в ужасе! «Так страшно, как в тот момент, когда меня таскали за волосы, не было никогда!» – сказала она мне. Благо что вмешались другие посетители. Они ее спасли от этих безумцев!

По словам Гогена, несмотря на произошедшие ЧП, сейчас в его отношениях с Катей наметилось потепление. Они вновь живут вместе и регулярно радуют друг друга в постели. 

– На секс я не жалуюсь, – говорит артист. – Хотя не могу сказать, что у нас все происходит так же ярко, как в первые месяцы знакомства. Чувства немного притупляются. Но я пока боюсь предлагать Кате разнообразить половую жизнь путем приглашения второй девушки в постель. Несмотря на ее эпатажное поведение, думаю, что для нее это будет слишком. Кстати, недавно мы были на приеме у психоаналитика. Она предложила нам с Катей пожить гостевым браком. Пять дней – вместе, а два дня – отдельно. Получается, что наш брак будет восприниматься как работа. Я категорически против этого! Считаю, что в таком случае вся романтика и страсть может улетучиться. Когда ты к браку относишься, как к должностной инструкции, которую должен выполнять, ничего хорошего не будет. Я человек спонтанный, да и Екатерина у меня та еще «бабушка по имени хочу». Видимо, в молодости она не могла насладиться всеми красками постельной жизни. 

Как долго будут продолжаться их отношения, Гоген сказать не может. Парень не исключает, что он в ближайшее время может стать вдовцом. Ведь его пассия может умереть. 

– Я уже говорил, что она хочет увеличить себе грудь, – говорит Гоген. – Я консультировался с врачами, они ей это запрещают по состоянию здоровья. Говорят прямым текстом: «Отправитесь на тот свет, потому как второй наркоз не выдержите!» Дают всего пятнадцать процентов на то, что она проснется и не скончается на операционном столе. Но ее это не пугает – она считает, что выживет.