фото: Instagram
Шаляпин заявил, что больше не хочет иметь ничего общего с Калашниковой
Прохор Шаляпин с самого начала говорил о том, что Анна Калашникова врет и не ждет ребенка
Российские звезды
24 июля 2017 г., 20:22

Шаляпин заявил, что больше не хочет иметь ничего общего с Калашниковой

Otkrito.lv

Всего пару месяцев назад 32-летняя модель сообщила, что беременна во второй раз. К сегодняшнему дню Анна должна была быть уже на пятом месяце беременности, однако в Instagram продолжала публиковать фотографии, на которых ее живот выглядит абсолютно плоским. И 24 июля стало понятно почему — Мария Погребняк сообщила журналистам, что Анна потеряла ребенка.

«Я не очень верю в то, что Анна беременна. Мне кажется, через 2-3 месяца она скажет: «Ах, как же так, у меня стресс, меня довели...». В общем, кто-нибудь ее доведет, и она потеряет ребенка. Аня — невероятная актриса. 100 баллов ей за такую актерскую игру», — заявил Прохор еще в конце мая в эфире ток-шоу «Пусть говорят», где Калашникова на всю страну подтвердила слухи о своей беременности, показав снимок УЗИ.

Как бы там ни было, слова Прохора оказались пророческими — 24 июля стало известно, что Анна не смогла выносить ребенка. Об этом журналистам сообщила близкая подруга Калашниковой, Мария Погребняк.

#этотбезумныйбезумныймир 💞💞💞 Костюм @animos_ru

A post shared by ANNA KALASHNIKOVA ✨ (@annakalash) on

Woman.ru дозвонился до Шаляпина с просьбой прокомментировать случившееся. «Я никакого отношения не имею ни к Анне Калашниковой, ни к ее ребенку. Мне очень хочется, чтобы Анна в своих пиар-ходах оставила меня в покое, потому что мне все это не только не приносит радости, но и вызывает раздражение. Я не хочу комментировать ни ее вторую, ни третью беременность. Завтра ей начнут дарить банки, вертолеты, и я никак на это не стану реагировать, потому что мне неинтересно. Мое мнение по поводу второй беременности Анны остается неизменным — его я озвучил еще два месяца назад в программе «Пусть говорят» и повторяться не хочу», — рассказал Прохор.

Сама Анна пока не выходит на связь с журналистами, потому что у нее «нет сил и желания обсуждать эту тему».