"Я превратилась в тень": умер единственный сын звезды фильма "Тихий Дон" Людмилы Хитяевой
92-летняя звезда фильма "Тихий Дон" Людмила Хитяева переживает страшную трагедию. Ушел из жизни ее единственный сын Павел Белокринкин. Ему было 69 лет.
Сегодня исполнительница роли Дарьи, жены Павла Мелехова в фильме "Тихий Дон", рассказала о своем горе. Она потеряла единственного сына – Павла, который появился на свет от первого брака, с актером Александром Белокринкиным, пишет Voice.
"Утром позвонила моя невестка Юля и сообщила: Паши не стало, - поделилась Хитяева. – Это был шок и потрясение. У Паши больное сердце. Он долго работал в Таиланде в российском посольстве. Потом занялся бизнесом, правда не очень успешно. Там климат тяжелый - +35 C. Он надорвал здоровье работой. Вернулся в Москву".
92-летняя актриса отметила, что определила сына в реабилитационный центр. В легких Павла скапливалась жидкость, однако врачи не могли понять причину этого. "Говорили: 70 лет – это критический возраст для мужчин, - отметила Людмила Ивановна. – 3 июля он вернулся домой из этого центра, а 5 июля – умер. Я превратилась в тень. Трагедия, когда мать пережила своего ребенка. Меня спасает то, что я занимаюсь похоронами. Я заказала гроб, венки, цветы. Но возникла проблема с захоронением. Пока неизвестно, дадут мне разрешение похоронить сына на Преображенском кладбище или нет".
Хитяева призналась, что думает и о своих похоронах. Кинозвезда надеется упокоиться рядом с сыном. Ей говорят, что народных артистов хоронят на Троекуровском кладбище, однако она хочет на Преображенском – там лежат ее мама и отец.
"Я от своих родителей никуда не пойду, - заверила она. – Папа умер в 1992-м году. Тогда мы все вдруг стали нищими. Я накопила денег, чтобы купить место для семейного захоронения. Тогда было проще получить разрешение. Это был крошечный, узкий кусочек земли. На большее не хватило. Через четыре года, в 1995-м, году ушла моя мама. И места там не осталось. На новый кусочек земли, как мне говорят, разрешения сейчас не дают".
Артистка заявила, что не понимает причины отказа. По ее словам, на Преображенском есть свободная земля. Она видит, что там появляются новые могилы, на них ставят большие памятники из гранита.
"Ждут денег от меня? Кто-то сказал, что один квадратный метр земли на московских кладбищах стоит 500-600 тысяч рублей (5-6 тысяч евро)... Но ведь дело не только в деньгах. Обидно: выходишь на сцену и о тебе говорят: "Вот наша легенда, народная артистка, она снялась в культовых фильмах "Екатерина Воронина", "Евдокия", "Тихий Дон", "Приваловские миллионы", "Вечера на хуторе близ Диканьки"... Эти фильмы стали классикой, их постоянно показывают. Я до сих пор получаю письма от молодежи, со мной здороваются молодые люди, узнают на улице, в магазине. Подходят – благодарят за картины, говорят хорошие слова. Но когда сталкиваешься с реальной проблемой, тем более представьте мое нынешнее состояние – умер единственный сын, никакие заслуги, признание ничего не решают", - пожаловалась Людмила Ивановна.