Жизнь в целибате и после: Сандис Инзелбергс о том, что изменилось, когда он впервые занялся сексом в 37 лет
В программе с пикантным содержанием "Dziļi ar Džili" ("Глубоко с Джили") режиссер Дж.Дж. Джилинджерс расспрашивает чемпиона Латвии по спортивной йоге Сандиса Инзелбергса о его опыте целибата. В интервью мужчина рассказывает о жизни, которую он прожил, воздерживаясь от сексуальных удовольствий, и о новом этапе, когда он уже год в отношениях.
Как рассказывает Сандис Инзелбергс, в школе у него было много внутренних демонов, которые мешали ему жить той жизнью, которой он хотел, у него были проблемы с уверенностью в себе, с принятием своего тела. Все изменилось в тот момент, когда он открыл для себя йогу. Сандис объяснил – в йоге можно найти решение всех своих проблем, в том числе возможность набраться энергии, развить целеустремленность, получить идеальное тело.
"Я влюбился в йогу с первого взгляда, потому что понял — вот наконец-то система, которая говорит: не смиряйся, а делай, и все будет. Ты произведение искусства, ты можешь создать все, что захочешь из себя, практически без ограничений", — говорит Сандис, подчеркивая, что его любовь к йоге с годами только росла.
Целибат — воздержание от сексуальных отношений, предписанное в нескольких религиях, — не единственная практика воздержания Сандиса. Мужчина пьет и ест только один раз в день. И эти два воздержания, по его словам, принесли только пользу.
Дж.Дж. Джилинджерс: Ты наконец понял, что тебе дает секс и любовь, у тебя не было этого чувства - ааа, сколько лет прошло, я так много пропустил, это так круто!
Сандис: Я могу сказать, что это было интересно. И, конечно, поскольку я никогда этого не делал, то теперь считаю это преимуществом. Как и во всем, если вы занимаетесь этим долгое время, со временем эти эмоции как бы притупляются.
Потому люди и затевают всякие гастрономические развраты, потому что... например, если ты ешь все время очень простую пищу, ты сдержан и голоден, тебя самая скромная еда покажется - какой экстаз!
С другой стороны, если человек каждый день ест пирожные и самые вкусные продукты, он уже ничего не чувствует. И теперь у меня есть это преимущество в отношениях. Я подумал, боже мой, мне всего 38 лет, сейчас у меня вся жизнь начинается и не так, как другие говорят: кризис среднего возраста, человек уже все перепробовал и нужно что-то экстремальное, чтобы начать что-то чувствовать. У меня с точностью до наоборот.