Они ушли... Как жить дальше?
Глядя на этих милых девушек, никто бы не подумал, что в 2014 году сводная сестра Робертс обвинит ее во всех своих бедах, выставив голливудскую актрису виновницей своей будущей гибели
Стиль жизни
24 марта 2014 г., 8:23

Они ушли... Как жить дальше?

Otkrito.lv

Многие люди размышляют на тему — есть ли жизнь после смерти. Не всем удается найти ответ. А многим приходится отвечать еще на один вопрос — есть ли жизнь после смерти родных и близких?

Джулия Робертс довела сестру до самоубийства?

9 февраля 2014 года в семье Джулии Робертс (46) случилось несчастье — 37-летняя сестра актрисы Нэнси Моутс была найдена мертвой. Причиной смерти называют хоть и трагичную, но такую в наше время банальную передозировку наркотиками. Правда, найденная на месте смерти предсмертная записка говорит о другом — женщина совершила суицид. Одними из последних слов погибшей было признание — в ее жизни больше не осталось людей, ради которых стоило бы жить. Был только один человек, который в нее верил, — это ее возлюбленный Джон Дилбек, за которого через два месяца она должна была выйти замуж. Однако вместо невесты в белом платье Джон обнаружил безжизненное тело Нэнси в квартире в Лос-Анджелесе. Оставленные в записке слова Нэнси посвятила маме, жениху и сестре. Но если перед первыми двумя она всячески извинялась и выражала сожаления, то свою сводную сестру и, по совместительству, голливудскую звезду она обвинила во всех мыслимых и немыслимых бедах.

Сведения о напряженных отношениях сестер появлялись и ранее. «Знаменитая на весь мир Красотка годами издевалась над моей фигурой. Из чувства протеста я стала есть все подряд, и в конце концов Джулия заставила меня сделать операцию на желудке», — такими словами Нэнси рассказывала о своей жизни в разоблачающем интервью, целью которого было разрушить образ милой и добродетельной сестренки. Почему она решила заговорить лишь спустя столько лет? Ответ прост — ей все надоело.

Если о сложных отношениях Джулии с братом актером Эриком Робертсом хотя бы было известно, то о существовании Нэнси Моутс, рожденной от второго брака их матери Бетти Лу с Майклом Моутсом, вообще мало кто знал. «Когда являешься членом семьи, где все, кроме тебя, отличаются особыми талантами и красивой внешностью, это действует просто разрушающе, — рассказывает Нэнси. По словам Моутс, лишь в детстве Джулия много с ней играла и вполне могла бы считаться «хорошей старшей сестрой». Однако детство быстро закончилось — в то время когда Джулию номинировали на «Оскар», а успех от фильма «Красотка» буквально зашкаливал, Нэнси училась в 8-м классе с клеймом «сестра шлюхи». Угнетенная, но несломленная Моутс тоже хотела славы и, окончив школу, решила стать звездой. В душе она надеялась на помощь опытной сестры, но Джулия встретила ее более чем прохладно. «Она не хотела, чтобы я пошла по ее стопам. И не считала нужным скрывать свое мнение. И снова жестоко высмеяла мою фигуру. Конечно, это меня чудовищно обескуражило. Мне ведь было всего 18 лет! — восклицает Нэнси. — Но я все равно ходила на тысячи прослушиваний, работала официанткой до тех пор, пока не поняла, что больше не могу себе позволить жить в Лос-Анджелесе. Все было ужасно, мне катастрофически не хватало денег. И я вернулась к маме в Смирну. Поменяла кучу разных занятий, а потом решила получить лицензию тренера собак».

Несмотря на никудышные отношения, вскоре одно хорошее дело Джулия для сестры все-таки сделала — устроила помощником продюсера в известный сериал «Хор», что для Нэнси значило очень много, и она изо всех сил старалась удержаться на работе. Но это было непросто — женщину постоянно мучили тяжелые приступы депрессии, когда даже подняться утром с постели было безумно тяжело. «На площадке во время съемок я ела все подряд, не могла оторваться от вредной еды, которой обычно бывает полно в таких местах: бургеры, шоколадные коктейли, чипсы. Бросила принимать лекарства и не обращалась к врачу, — честно признается сестра Робертс. — В результате меня замучил ревматоидный артрит — я не могла надеть кольца на пальцы, колени перестали сгибаться. Я толстела не по дням, а по часам, превратилась в настоящую развалину». Однако помощи от близких ждать не приходилось — более того, они весьма скептически относились ко всей ситуации. Из-за постоянных напоминаний Джулии о том, что ей требуется операция, Нэнси согласилась на резекцию желудка. В итоге девушка добилась внушительных результатов — со 125 кг она похудела до 72. Однако в глубине души Моутс затаила обиду на сестру, ведь та только и делала что напоминала об операции, а вот материально никак не помогла. А ведь недавно Джулию назвали самой богатой актрисой в мире...

После возврата к привычной жизни Нэнси планировала не только свадьбу, но и продолжение актерской карьеры. А вот объяснить негативное отношение сестры к себе она так и не смогла. «По-моему, долгие годы в этом бизнесе изменили представление Джулии о реальном мире, — считает Моутс. — Знаю только одно — отношение Джулии ко мне усугубило мою депрессию. И желание спрятаться от людей и проблем». До самой смерти Нэнси сестры почти не общались, но Моутс до последнего не покидала надежда, что сестра заметит ее и то, какой она стала. «Я думаю, нам обеим нужно по-новому взглянуть друг на друга. И все начать сначала. Мы обе — я убеждена — переполнены сожалением…» — буквально несколько месяцев назад говорила Нэнси и считала, что на самом деле они все равно очень любят друг друга. Но теперь она об этом никогда не узнает.

В последние дни своей жизни Нэнси не переменила негативного отношения к сестре, то и дело ставя это слово в кавычках: «Моя «сестра» сказала, что со всеми ее друзьями и фанатами она не нуждается в еще большей любви. Вот такая она, американская добрячка. Вы хотите быть поклонниками такого жестокого человека? Она даже не такая уж хорошая актриса. Рада, что ты наконец-то избавилась от меня? Вся моя семья забыла обо мне», — бесконечно жаловалась Нэнси. Ее жених Джон Дилбек и вовсе обронил фразу, что если бы Нэнси не была сестрой Джулии, то все еще была бы жива. Но что на самом деле царило в сердцах сестер, наверное, так и останется неизвестным. Однако тот факт, что ни сама Джулия, ни их мать так и не пришли на похороны погибшей, говорит о многом… Все, что сделала Джулия после смерти сестры, — отменила ближайшие мероприятия. Правда, церемонию «Оскар» она все равно не смогла пропустить.

София Ротару: «Толик — моя первая и последняя любовь!»

В 2002 году после более 30 лет активной и успешной творческой деятельности народная артистка СССР София Ротару (66) ушла со сцены. На то была всего одна, но веская причина — ее муж Анатолий Евдокименко на 60-м году жизни скончался после четвертого инсульта. Сложно представить, что в тот момент ощущала София, ведь вместе они прожили целых 34 года… Этот человек был для Софии Ротару всем: и другом, и мужем, и режиссером, и продюсером. Именно он создал художественный ансамбль «Червона рута» и сделал жену его солисткой, именно он был режиссером-постановщиком всех концертных программ народной артистки, именно он стал отцом ее единственного ребенка. В том году овдовевшая женщина решила, что не только больше никогда не выйдет замуж, но и не вернется на сцену.

Однако, на радость многим, только одно из этих обещаний она сдержала. На дворе 2014 год, а Ротару до сих пор остается верна своему единственному. «Толя ушел из этого мира, и я очень многое переосмыслила, — несколько лет назад признавалась София Михайловна. — Я стала совсем другим человеком. Мудрее, что ли... Просто, когда тебе 20 лет, ты думаешь, что все успеешь, а сейчас я стала ценить каждое мгновение в своей жизни». Люди, далекие от эстрадного мира, никак не могли и не могут понять, почему же София все это время остается одинокой, ведь ее красота абсолютно не увядает. Но у Ротару есть ответ на этот вопрос: «Ничего удивительного в этом нет. Толик — моя первая и последняя любовь!»

Их история началась в далеком 1967 году, когда Ротару поступила в музыкальное училище в Черновцах и победила на республиканском смотре. Тогда певицу сфотографировали на обложку журнала «Украина». И тут в жизнь будущих супругов вмешалась сама судьба — этот журнал удивительным образом попал в руки Евдокименко. 25-летний парень тут же влюбился в лицо, глядевшее на него с обложки. После армии он специально приехал в Черновцы, чтобы разыскать будоражившую его

сознание девушку. И он не только ее разыскал, но и умело ухаживал: дарил роскошные букеты цветов, присылал приглашения в рестораны. Но Ротару была непреклонна: на свидания подсылала вместо себя подружек, от цветов отказывалась. И тогда Анатолий придумал, чем можно покорить несговорчивую певицу. Он пригласил ее петь в студенческом эстрадном оркестре, где сам играл на трубе. А чтобы совсем уж сразить наповал избранницу, выучил молдавский язык, на котором и признался в любви. «Однажды я увидела его на улице, — вспоминала как-то София Михайловна. — И тут меня словно током пронзило: он и есть мой дорогой и единственный!» Со свадьбой пара не тянула — они поженились в 1968 году, всего через год после знакомства. «Толику оставался год до окончания университета. Я на год отложила поступление в институт искусств — ждала, пока муж доучится, а сама преподавала в культ¬просветучилище теорию музыки, — говорит артистка. — А что вы хотите — любовь захлестнула!»

Со временем любовь становилась все сильнее, и уже через год совместной жизни София захотела ребенка. Она понимала, что Анатолий в то время не готов был стать отцом: строил грандиозные творческие планы. Поэтому Ротару пошла на хитрость: сказала мужу, что беременна, и стала ждать, когда он ослабит «бдительность». Вскоре ее мечта сбылась, в 1970 году у пары родился сын Руслан, причем Анатолий очень долго не мог понять, почему беременность жены длилась 11 месяцев, вместо 9 положенных. Следующие 27 лет семья жила, можно сказать, без проблем. Но в 1997 году мир пошатнулся — три киевских профессора поставили Анатолию неутешительный диагноз: рак мозга. Потом, правда, выяснилось, что они ошиблись и муж артистки на самом деле страдал от острого нарушения мозгового кровообращения, но исход у этих болезней, увы, один и тот же... София Ротару не скрывала истинного положения вещей и откровенно говорила: «Знаете, муж серьезно болен. У него инсульт. Сказали, перегрузка. У Толи всегда было высокое давление, 220 на 120 постоянно… Но он не хотел лечиться, говорил: «Да успеем». А потом… Смотрю на него — болезнь прогрессирует, — еще 15 лет назад говорила Ротару. — Я сына все время спрашиваю: «Если ему будет еще хуже, то как это пережить?

Что со мной будет?» Любящая жена не могла и не хотела себе этого представлять и делала все, чтобы вернуть его к жизни, ведь последние годы Анатолий уже почти не говорил, не ходил, не ел. Чтобы жить дальше, приходилось заниматься с утра до вечера, читать вслух, разрабатывать речь, делать гимнастику… Его последний год скрасило появление внучки — в 2001 году на свет появилась дочь невестки и сына Ротару, которую назвали Софией — в честь бабушки. «Толик постоянно около нее, — говорила в то время Ротару. — По глазам вижу, что он счастлив в эти моменты…» София Михайловна пыталась продлить эти минуты счастья, тратила безумные деньги на лекарства, устраивала в лучшие клиники. После очередного инсульта Ротару не постеснялась обратиться за помощью к президенту Украины Леониду Кучме. На президентском самолете Евдокименко срочно доставили в Киев. Но, увы, все было бесполезно. 23 октября 2002 года Анатолия не стало.

После смерти мужа у Ротару остался только один главный мужчина жизни — сын Руслан. Именно этот человек возродил веру Софии Михайловны в то, что, если она вернется на сцену, муж будет рядом — через песни, через зрителей… И он действительно рядом. И не только во время выступлений, но и во время сна. Ротару однажды призналась, что Анатолий — нередкий гость ее сновидений, которые она разгадывает по-своему.

Артистке повезло — каждый день ее окружают самые родные и любимые люди: сын Руслан, невестка Светлана, 19-летний внук Анатолий и 13-летняя внучка София. «Анатолий учится в Лондоне, пишет музыку. Мне интересно обмениваться с ним идеями и мыслями на музыкальные темы. Он уже совсем взрослый серьезный парень. Сонечка — мое солнышко! Отлично учится в школе, занимается танцами, вокалом и конным спортом. Семью я люблю больше жизни».

Тина Кароль: жизнь после смерти любимого

29-летняя Тина Кароль на своем опыте знает, что жизнь порой заставляет страдать всех, независимо от возраста, статуса, пола, национальности и других признаков… Ее путь был почти сказочным: певица родилась в 1985 году и уже в 2004 году окончила престижное Киевское высшее музыкальное училище им. Глиера. Через год заняла второе место на международном конкурсе «Новая волна», получила специальный приз от Аллы Пугачевой в размере 50 000$, участвовала в «Евровидении», записывала песни и клипы, а в 2007 году ее даже признали самой популярной певицей Украины. Единственное, что омрачало путь певицы — это конфликт с продюсером Олегом Черным, от которого она ушла с большим скандалом. Тогда влияние стрессовых ситуаций довело ее того, что она заболела псориазом. Однако вскоре эта история осталась в прошлом, благодаря новой странице в жизни, коей стал новый продюсер, а вскоре и муж Тины Евгений Огир. Она быстро поняла, что это ее человек, но их роман долгое время был тайным. И лишь когда Тина узнала, что ждет ребенка, тайна сама вылезла наружу.

Тина вышла за Евгения замуж, а 18 ноября 2008 года у супругов родился первенец — мальчик по имени Вениамин. Волна счастья, казалось, целиком накрыла молодую семью. Однако ненадолго... 2012 год ознаменовался началом конца. Именно в этом году Тина узнала, что ее горячо любимый муж серьезно болен. Это было после одного из новогодних корпоративов в Ялте, когда Огира увезла скорая. «Врачи сказали, что Жене нужна срочная операция, что жить осталось буквально месяц, — вспоминает артистка. — Я скрывала от него диагноз, не знала, как это сказать, и не понимала зачем. А когда решилась и произнесла — умерла половина меня. Я так не боялась никогда». А диагноз был самым неутешительным — рак желудка в четвертой стадии. «Мы верили, боролись… Мы стали ближе друг другу, не могли наговориться. Мне казалось, что силой своей любви сможем победить болезнь», — рассказывает Тина. Все лето они прожили, скрывая правду от близких, и на секунду действительно поверили, что беда обойдет стороной. Но осенью случился рецидив. Тина кричала и ревела. Евгений тоже плакал: «Почему? Что я сделал такого?» «Ничего. Никто ничего не сделал», — сказала Тина. «Я лежала рядом с ним на кровати и держала за руку. Мы вспоминали прошлое… При этом он настаивал, чтобы я не отказывалась от запланированных концертов. Не переставала петь. Я не могла его не слушать», — вздыхает певица. Они оба понимали, что может случится, но никто не хотел верить и допускать мысли, что смерть близка. А она уже поджидала: Евгений начал худеть, перестал есть. Но самое страшное — стал забывать жену.

Он постоянно произносил имя какой-то другой женщины, и Тина выяснила, что так звали его первую любовь, первую жену. В надежде, что мужу станет легче, Кароль разыскала ее и привела к койке Огира. Но никаких чудес не произошло, кроме того что вместо отведенного месяца он смог прожить аж полтора года. 28 апреля 2013 года стал последним днем жизни этого человека. У Тины в тот вечер был концерт в другом городе, ведь Евгений строго настрого запретил ей отменять любые выступления. Перед выходом на сцену у певицы зазвонил телефон. На том конце трубки она услышала фразу, в которую не может поверить до сих пор. Его больше нет! «Такая у меня профессия. Так хотел он, — со слезами на глазах рассказала она. — Я держалась до последней песни. Но, исполнив «Выше облаков мы с тобой начнем сначала…», не удержалась и расплакалась. Эта фраза сразу приобрела другой смысл. Как я могла написать такое?» Самым трудным для Тины оказалось объяснить маленькому человеку, который только что потерял отца, что происходит. «Где папа? Почему у папы так долго болит животик?» — закидывал маму вопросами 5-летний Вениамин. Мама объяснила, что папа превратился в облачко и находится на небе. «Самое главное, чему я пытаюсь его научить, — у всего есть время, — объясняет Тина. — Игрушки ломаются, мультики заканчиваются, люди превращаются в облака. «Но как дотянуться до облачка и обнять его?» — не унимается сын. «Надо просто подумать», — отвечает мама.

И как бы ни было тяжело, но Тина Кароль смогла выполнить просьбу мужа. Она не ушла со сцены и обнажила душу, демонстрируя всю еще не до конца пережитую боль. Певица долго думала над этим шагом, но сделала это ради того, чтобы люди любили, ценили и поддерживали друг друга не только в моменты осознания скорой потери близкого человека. Тина сняла автобиографический фильм с названием, в сути которого и заключается вся ее жизнь: «Сила любви и голоса». «Этот фильм о любви, о молитве и о людях. О вере как движущей силе. О молитве как о стержне, как о чистой духовности и о любви как о преданности», — объясняет певица. И эта картина — не единственное посвящение мужу. Не первое и не последнее. «Все, что я теперь буду делать, это посвящение», — с уверенностью говорит Тина. «Помню», «Любила», «Жизнь продолжается» — все эти названия песен, которые вошли в новый альбом певицы, говорят сами за себя. Теперь Кароль несет на себе миссию помогать тем, кому морально и физически трудно переживать подобные трагедии в семье — показать силу женщины. Ее любовь к Евгению — не в прошлом, не в будущем, а навсегда, и она все еще говорит о муже в настоящем времени. В их загородном доме, подаренном ей супругом в честь рождения сына, она обустроила кабинет мужа так, как он сам хотел. Она не приемлет слова «расставание» — просто теперь между ними фантомная любовь… «И притяжение друг друга осталось, и общение.

Раньше я не задавалась вопросом: так есть ад или есть рай? Но я работаю с интуицией — выступаю на сцене, пишу песни, а это другие потоки энергии, поэтому я четко понимаю, когда Женя рядом», — объясняет Тина. Как бы дико это ни звучало, но артистка уверена, что рак — самая гуманная болезнь, потому что можно успеть человеку сказать все слова любви и благодарности, отдать ему всю свою нежность. «И ты успеваешь услышать слова и мысли, которые он хочет тебе сказать. То, что было между нами, — это долгое прощание, во время которого Женя обучал меня важным вещам, рассказывал, объяснял», — откровенничает певица. Несмотря на все пройденное, она отказывается делить жизнь на до и после — в ее мыслях о будущем муж фигурировал до самого конца. Но, как она сама же пела в своей песне, «просто так неожиданно пришел закат…».

Любовь Новоселова Фото: All Over Press, Instagram, sofiarotaru.com, tinakarol.com, скриншот