фото: скриншот Youtube
Рэпер L’One требует с Тимати больше 140 000 евро
Российские звезды
15 июля 2019 г., 12:26

Рэпер L’One требует с Тимати больше 140 000 евро

Otkrito.lv

В июне музыкант Леван Горозия, более известный как L'One, объявил о прекращении сотрудничества с Black Star. Однако мирно расстаться с основателем лейбла не получилось. По словам Тимура Юнусова, бывший подопечный подписал контракт, по условиям которого все песни и псевдоним принадлежат компании. С таким решением Горозия не согласился и подал на Тимати в суд.

Адвокат L'One Климент Русакомский раскрыл «СтарХиту» подробности дела. «Наша позиция такова: на что соглашались, то и должно исполняться, — говорит юрист. — По агентскому договору, Леван нанял продюсерский центр для раскручивания. За это представители второй стороны брали свою долю. Естественно, им доставалось больше, чем моему клиенту. Сейчас мы просим признать за Горозией право на все его произведения. Не понимаю, на каком основании в Black Star решили, что им передали авторство?»

Рэпер L’One в Instagram

gallery icon
19

По словам защитника, L’One пытался закрыть вопрос мирным путем. «Леван приложил массу усилий, чтобы урегулировать ситуацию, озвучивал несколько сумм, — продолжает Русакомский. — Но все безрезультатно. Считаю, что суд — крайняя мера, но, увы, сейчас без него не получается».

Тимати в Instagram в 2015-2019-х годах

gallery icon
40

Пока идет первое разбирательство, представители L’One уже готовят новый иск. «Хотим добиться выплаты средств, которые Black Star почему-то вычитал с Левана, — делится Климент. — За аренду студий, съемки видеоклипов... Требуем полный отчет. Пока детальную информацию не получили, но сумма точно составляет больше 10 миллионов рублей (140 000 евро). Кроме того, Горозия имеет право на сценическое имя. Black Star принадлежит лишь товарный знак L'One. Нам нужно добиться правовой определенности. Думаю, с поставленной задачей справимся!»

Ранее Тимати пробовал оспорить бывшего подопечного и публично комментировал желание рэпера идти в суд. Black Star уже тогда была готова разбираться с Леваном с привлечением юристов. «Кто тебе хочет закрыть рот? Уточни, пожалуйста. Какой секретной информацией ты обладаешь? Не смеши. Подписывая контракт, ты читал пункт про то, что весь контент, произведенный за эти годы, — собственность компании. Ты же в трезвой памяти его подписывал, своими руками. Теперь желания расставаться с тобой полюбовно нет. Ты вышел в медиаполе, нет проблем, можем и так. И еще! у тебя никто ничего не забрал. Это априори не твое, Лева. Ты просто этого так и не понял», — отметил тогда Юнусов.

Темы