фото: Instagram
25-летняя жена футболиста Евгения Баляйкина умерла от рака
Российские звезды
10 декабря 2017 г., 11:21

25-летняя жена футболиста Евгения Баляйкина умерла от рака

Otkrito.lv

8 декабря умерла супруга полузащитника «СКА-Хабаровск», двукратного чемпиона России Евгения Баляйкина. У 25-летней Софьи был рак груди. Осенью 2016 года врачи удалили ей опухоль, но в начале следующего года болезнь вернулась. В этот раз оперировать было нельзя, и Софье назначили химиотерапию.

Жизнь жены футболиста Евгения Баляйкина

gallery icon
74

Незадолго до смерти Софья рассказала Woman’s Day, во что превратилась ее жизнь. «Понимала ли я тогда всю сложность ситуации? Нет. Мне казалось, что это страшный сон, и такого со мной быть не может. Скорее всего, это была защитная реакция организма, а может, молодость и наивность.Тяжело перенеся очередную химиотерапию, поддалась на предложения начать альтернативное лечение. Не хочу рассказывать подробности и тем более давать какие-то контакты, просто хочу сказать, что от страха и непринятия своей болезни я сейчас плачу еще большую цену. Я упустила время, и теперь предстоит лечение намного сложнее и тяжелее предыдущего».

Софья мечтала, строила планы, но в итоге ей пришлось принять эту неизвестность и жить только сегодняшним днем. 

«Уже после операции долго копалась в себе, в своей голове: за что, откуда, почему это именно со мной? Потом себя жалела, много плакала, но когда начинала задумываться о маленьких детишках или о старых, немощных людях, которые тоже больны раком, жалость к себе пропадала. И если я раньше думала – чем заслужила такую болезнь, что сделала не так, кому перешла дорогу или испортила жизнь, то когда смотрела на малышей, которым нет еще и года, а они уже страдают, понимала, что рак – это не наказание, это просто болезнь».

Помимо медицинских манипуляций, девушка старалась поддерживать себя сама: радоваться солнечному утру, красивым цветам, вкусному кофе. Ценить это, по словам Софьи, человек начинает только в критические моменты. «Помню, как в Казани, когда я пришла на операцию, меня поставили перед фактом: мест нет. В итоге решили выкупить палату. Только потом я узнала, что в этих палатах почти всегда лежали девушки, которые делали в этом же онкологическом центре пластику груди. И вот представьте, захожу я в комнату, все мысли о болезни, а в это время с кровати встает девушка и спрашивает: «Ты тоже на пластику? На мое место ложишься? Поможешь сумку отнести, а то после операции мне нельзя поднимать тяжелое, а тебя же еще не оперировали…»Тогда я в первый раз остро почувствовала, что здоровый человек никогда не поймет того, кто болеет. И какая же хрупкая эта грань – между больными и здоровыми. И как же быстро ее можно перейти».