В мире
2 июня 2020 г., 12:54

Удочерили из Латвии в США и позже отдали другой семье: рассказ 31-летней Аны

Jauns.lv

После того как мир был ошеломлен действиями блогера на YouTube, отдавшей другой семье усыновленного три года назад мальчика из Китая, который страдал аутизмом, свою историю рассказала Ана Шермер, девушка, которую в возрасте семи лет удочерили и увезли из Латвии в США, и одна приемная семья впоследствии отдала ее другой.

СМИ New York Post сообщают, что сегодня 31-летняя Шермер живет в Квинсе. В 2000 году отец повел ее в дом ее лучшей подруги и сказал, что она будет жить здесь неделю. Мама подруги сообщила, что родители не могли признаться, что оставят ее. Ты будешь жить у семьи Огайо, - сказала она, уверяя, что зарезервирован билет на обратный путь в случае, если ей в течение двух недель там не понравится. Только когда Ана уже добралась до Огайо, оказалось, что никакого билета на обратный путь нет.

Теперь Шермер работает стюардесссой и во время пандемии зарабатывает, выгуливая собак и работая няней. Она говорит, что попасть в новую семью было самым лучшим, что с ней случалось.

В Латвии Ана жила вместе с употреблявшей наркотики матерью и маленьким братом. Мать не заботилась о них. В три года девочка оказалась в детском доме, где очень мало работников, и каждый ребенок был сам по себе. Их кормили, поили, учили, но нельзя было расслабляться даже во сне.

Ану усыновили, когда ей было семь лет. Молодая семья была очень милой и богатой. У них были и усыновленные, и биологические дети. Вместе с Аной из Латвии были удочерены еще три сироты. Большая семья жила в Мэриленде, и около года все было хорошо.

Ана говорит, что ее поведение в школе и вне ее было ужасным, она не могла поладить с матерью. Ее здоровье проверили, выписали антидепрессанты. Девочке было 8 лет, проблемой стал и языковой барьер. Ее бросали из школы в школу, родители боролись, но ужиться не удалось.

Однажды отец сказал, что его друзья хотят ее увидеть. В тот момент Ана не подозревала, что ее ждет, но в 2000 году мать лучшей подруги сообщила, что Ану отправят жить в Огайо. знаю, это звучит ужасно, что мама моей лучшей подруги должна была это сделать. Но если это было бы от моей мамы, это может быть очень травмирующим, поэтому я понимаю, почему она хотела защитить себя от моей реакции", говорит девушка.

Она говорит: Я попала в маленькую семью в Огайо, у них была только одна дочь. Это было странно. Они сказали: Добро пожаловать, мы рады принять тебя. Добро пожаловать в твой дом". Я ответила: Но это всего на две недели, у меня билет обратно. А потом они признались, что я не вернусь".

Ее первая семья была очень либеральной и открытой. А новые родители были очень верующие христиане. меня была сестра примерно моего возраста, а через семь месяцев мне стало очень удобно. Они не заставляли меня называть себя мамой и папой, это было иначе", - рассказывает девушка, которая в маленькой семье чувствовала себя уютнее и продолжала посещать врачей, а также ходить на терапию.

Новые родители назвали девочк Рейчел, но имя не прижилось. Примерно через год Ана стала называть своих новых родителей мамой и папой. Она училась на домашней обучении, родители научили ее социализации, никто не проявлял агрессию.

"Не у всего здесь было медицинским объяснением. Со своей новой семьей мне удалось многое сделать, чего я никогда не ожидала. Я окончила школу, научилась водить машину. Я никогда не думал, что смогу удержаться на работе, а в подростковом возрасте у меня уже был свой бизнес по покосу травы и присмотру за детьми", говорит Ана.

Она добавляет, что многому научилась у двух семей. Удивительно, что ее первая семья не пропустила ни одного дня рождения Аны или Рождества - всегда присылали весточку. Сейчас Ана говорит, что ей кажется - у нее две семьи, 10 братьев и сестер, в Восточной Европе она нашла своего биологического брата.