Юлия Аршавина: «Еще бы полгода, и я бы оказалась в больнице с нервным срывом»
Большая семья Андрея Аршавина теперь вынуждена жить раздельно
Российские звезды
17 марта 2014 г., 18:56

Юлия Аршавина: «Еще бы полгода, и я бы оказалась в больнице с нервным срывом»

Otkrito.lv

В 2013 году мир спорта потрясла неожиданная новость: после 9 лет отношений Андрей (32) и Юлия Аршавины (28) расстались. И даже теперь Юлия признается, что не может простить предательство бывшего гражданского мужа.

Еще в 2012 году начали ходить слухи о том, что Аршавин крутит роман с другой женщиной. Вскоре парочка перестала скрываться — спортсмен действительно променял семью на журналистку Алису Казьмину. И все было бы не так плохо, если бы не одно «но»: его жена в то время находилась на пятом месяце беременности.

Однако отнюдь не измена так обидела Юлию — она не считает ее чем-то трагическим, а вот предательство — совсем другое. «В такой слабой, незащищенной позиции, в какой была я, по-другому это назвать невозможно», — считает Юлия. Она отступила не сразу — до последнего пыталась спасти семью, в которой подрастали еще два ребенка, но не смогла. Пережить эту ситуацию, по мнению Аршавиной, ей помог Бог: «Я вставала с утра, ехала в церковь, стояла службу, чего раньше никогда не делала. Становилось легче. К вечеру мне опять могло стать плохо. Снова ехала в церковь. Я не могла дать волю эмоциям: рыдать, биться головой о стену, пить успокоительные таблетки. Это было третье кесарево сечение, и у меня стоял диагноз «полное предлежание плаценты». В этой ситуации любой стресс опасен для ребенка, — рассказывает Юлия. — Меня хотели посадить на антидепрессанты, но я не могла себе этого позволить. Еще полгода, и я бы оказалась в больнице с нервным срывом».

Из-за того, что Юлия и Андрей не были официально женаты, с дележкой имущества им пришлось помучиться. Футболист категорически не хотел делиться деньгами и постоянно пугал, что заблокирует карточки. Тогда Юлия подала в британский суд, при этом общаясь с Андреем только через адвокатов. А когда тот приехал в Лондон, где жила и живет Юлия, она согласилась подписать мировое соглашение, что стало ее самой большой ошибкой. «Когда был снят арест с его счетов, он отказался выполнять условия соглашения. Потом частично снова начал, потом снова отказался. Мне пришлось подать в суд во второй раз, уже в России. Андрей не оставил мне другого выбора. У него был миллион шансов решить все по-человечески и мирным путем, но он не захотел».

Любовь Новоселова / Фото: Instagram, All Over Press