Красавицу убили во время медового месяца
Реально & Невероятно
17 ноября 2010 г., 7:29

Otkrito.lv

Молодая жена британского бизнесмена была убита всего через две недели после свадьбы во время поездки по Южной Африке. Ее муж чувствует себя опустошенным и бессильным из-за того, что не смог ее спасти.

­­

28-летняя Анни Дэвани отправилась в отпуск со своим мужем-миллионером Шрином Дэвани (30). Пара решила найти в одном из бедных районов Кейптауна ресторан, рекомендованный известным телевизионным поваром Джейми Оливером. Их поиски закончились трагически.

Анни и Шрин прибыли в ЮАР на прошлой неделе и провели четыре идиллических дня на сафари в Национальном парке Крюгер. В пятницу они переехали в Кейптаун и поселились в пятизвездочном отеле Cape Grace. «Это был прекрасный вечер, мы гуляли вдоль пляжа и ели прямо на берегу моря. Вечером мы планировали пойти в центр города и зайти в ресторан», — вспоминает Шрин Дэвани. Но потом они решили оставить более безопасные туристические районы и посмотреть на реальную Африку. «Анни выросла в Швеции, и ей казалось, что площадь вокруг отеля была как у нее дома: все так чисто и безопасно, даже немного стерильно. Она никогда не была в Африке прежде, поэтому предложила увидеть настоящую Африку». Пара остановила такси и отправилась на поиски ресторана в пригороде Кейптауна.

«Мы только свернули и остановились на светофоре. К машине подскочили два вооруженных черных мужчины. Они стали стучать оружием по окнам. Один из них использовал пистолет, чтобы разбить окно водителя... Я не хочу вдаваться в подробности того, что произошло во время нападения, потому что я, вероятно, начну плакать, — рассказывает Шрин Дэвани. — Один из них вложил пистолет в мое ухо и оттянул курок — это было как в кино...»

Нападавшие заставили таксиста выйти из кабины и забрали ценные вещи, принадлежащие паре. Затем один из них сел за руль и еще минут двадцать они ехали по темным улицам. «Они говорили: «Мы не собираемся делать тебе больно. Мы просто хотим забрать автомобиль», — вспоминает Дэвани. — Это была ложь! Всю поездку в машине мы умоляли их высадить нас из машины. Но они не согласились и сказали, что высадят Анни через несколько минут в другом месте. Они просто сказали, что они не хотят оставлять нас вместе. Я сопротивлялся, но в конце концов они выкинули меня из машины. Было около 10 вечера. Я стучал в двери некоторых лачуг, но никто не открыл. Тогда я заметил одного человека, который согласился позвонить в полицию. Полиция прибыла только через 25 минут, в течение которых я просто стоял там, в темноте».

Только в 10.30 утра следующего дня тело Анни было обнаружено на заднем сидении брошенного угнанного такси. В нее выстрелили по крайней мере три раза, и есть подозрение, что она была подвергнута сексуальному насилию.

«Я не знаю, верите ли вы в судьбу, но до самого последнего дня жизни Анни мы никому не говорили о том, что отправляемся на медовый месяц. Однако ближе к вечеру этого дня Анни предложила поговорить с нашими семьями. Мы позвонили им всем: нашим родителям, бабушкам, дедушкам и тетям и сказали им, что мы прекрасно проводим время... Конечно, я чувствую себя виноватым за весь этот эпизод, — сказал несчастный вдовец. — Однако переживая события снова и снова, мне трудно придумать, что я мог бы сделать по-другому».

Южноафриканская полиция говорит, что перевернет город в поисках нападавших. И у них уже есть двое подозреваемых. Но прошлой ночью еще никто не был арестован!