Сын отца: самые известные дети знаменитостей
Кирилл видится с отцом довольно редко, и в последнее время это чаще всего случается на различных мероприятиях — иногда им удается поработать вместе
Стиль жизни
10 августа 2015 г., 8:09

Сын отца: самые известные дети знаменитостей

Otkrito.lv

Когда-то эти мальчики были всего лишь детьми известных родителей, но сегодня дела обстоят иначе: они повзрослели, стали мужественнее и уже завоевали миллионы женских сердец по всему миру.

Дмитрий Нагиев не помогает сыну

Актер и телеведущий Дмитрий Нагиев (48) узнал счастье отцовства только единожды — в 1989 году на свет появился его сын Кирилл, матерью которого стала радиоведущая Алиса Шер (49). Совсем скоро Нагиеву-младшему стукнет 26 лет, и, несмотря на то, что на телевидении Кирилл не мелькает так же часто, как его отец, жизнь парня складывается как нельзя лучше. «Я стараюсь каким-то образом пробиваться сам и идти своим путем», — уверяет Кирилл. Он уже успел сняться в более 20 фильмах и сериалах, сыграть в театре, поработать диджеем и ведущим мероприятий, а также открыть собственное агентство по организации праздников, свадеб и корпоративов. В поддержке папы Кирилл явно не нуждается!

Правда, из-за этого сам Дмитрий иногда страдает и чувствует вину за то, что они вместе с мамой когда-то решили не заниматься протежированием сына. «Есть ли в этом плюс — покажет время. Но на сегодняшний день я чувствую некий груз вины, что, предположим, не топаю ногами на съемочных площадках, чтобы вместе со мной снимали моего сына...» — однажды признался Нагиев.

Когда Кирилл только переехал в Москву из Питера и поступил в Школу-студию МХАТ, папа от него отгородился, чтобы не воспитать в юноше инфантильность. «Мужчине нужно пройти какой-то самостоятельный этап, который я прошел на своем уровне», — заявил Нагиев. В итоге первое время Кирилл жил на вокзале, а потом появилось более стабильное место жительства — общага. «Мы иногда встречались, вместе ели, и потом Кирилл, угрюмый, смахивая слезу, брел к себе в общагу или на вокзал», — вспоминает строгий отец. К такому порядку вещей Кирилл, естественно, не был готов, ведь до 18 лет он жил в комфорте, а потом резко попал в жесткие условия. «И вот уже седьмой год пытаюсь каким-то образом вернуться в то спокойное «школьное» состояние», — честно признается Нагиев-младший. Однако своего отца он ни в чем не винит — более того, и со своими детьми он вполне мог бы обойтись точно так же.

Кстати, вполне возможно, что скоро Кирилл действительно задумается о собственных наследниках, ведь он уже пять лет живет с уроженкой Питера графическим дизайнером и бывшей танцовщицей go-go Юлией Мельниковой (26). Пара познакомилась в компании общих друзей — молодые люди быстро поняли, что у них множество общих увлечений. Например, в их съемной квартире живут две собаки, которых они обожают, а в свободное время влюбленные любят кататься на скейтбордах. Пара также много путешествует и предпочитает не выставлять свои отношения на публичное обозрение.

Патрик Шварценеггер: «Мне повезло родиться в такой семье»

Сыну «железного Арни» Арнольда Шварценеггера (68) и его жены, американской журналистки и публициста Марии Шрайвер (59), всего 21 год, а его уже можно назвать актером, фотомоделью и даже предпринимателем. Популярность юноша начал завоевывать в раннем возрасте, еще во время учебы в школе. Уже в 15 лет он, конечно, не без помощи родителей, основал свою компанию Project360 по производству мужской одежды, а также подписал контракт с модельным агентством L.A. Models. Недавно юноша открыл еще и собственную пиццерию: заведение получило название Blaze.

Что касается кино, то свою первую роль Патрик Шварценеггер сыграл еще в 2006 году — в фильме «Запасные игроки», и вернулся на это поприще лишь в 2012-м — тогда он появился в картине «Застрял в любви». После этого следовало еще три фильма: «Одноклассники 2», «Дорогая Элеонора» и «Скауты против зомби», а также съемки в клипах американских артистов.

Однако Патрик не скрывает, что все еще находится на распутье. «Моя мама вырастила меня с мыслью об общественной службе, и я определенно хочу идти в этом направлении. Но я также хочу пойти по стопам отца как предпринимателя. Вообще мне очень повезло родиться в такой семье. Я рано понял, как важно отдавать». А вот о политике Шварценеггер-младший совсем не мечтает, ведь он хочет получать кайф от жизни, а в серьезном мире политике этого нет.

Если верить словам Арнольда, то своему отпрыску тот совсем не помогает — по крайней мере когда дело касается съемок в кино. «Он знает, что в этом деле нет халявы, — уверен актер. — Если хочешь получить роль, надо работать и ходить на прослушивания. Я давно усвоил главный урок в жизни: недостаточно мечтать или хотеть. Нужно засучить рукава и вкалывать. Патрик еще и тренируется как маньяк — у него потрясающее тело, он выглядит лучше, чем я в его возрасте. Плюс сын изучает экономику и бизнес. Я им горжусь».

Скотт Иствуд — новый секс-символ

О Скотте Иствуде, сыне легендарного актера и режиссера Клинта Иствуда (85) и бывшей стюардессы Джейслин Ривз, много говорить не приходится, ведь уж кто-кто, а Скотт точно уже сейчас может потягаться со своим папой. В марте мужчине стукнуло 29 лет, и на его счету уже имеется 25 ролей в кино, в том числе в знаменитых «Гран Торино» и «Ярость». В багаже опыта у Скотта также есть три продюсерские работы, и можно быть уверенным, что это только начало! Удивительно, что судьба сложилась именно так, ведь Скотт — это тот ребенок, который был рожден на стороне. Дело в том, что его папа официально был женат дважды, однако, помимо законных детей, у него есть еще пятеро внебрачных, существование которых он долгое время скрывал. И именно поэтому в начале своей карьера Скотта знали под фамилией матери — Ривз. Правда, сам Скотт объяснял это другими словами: «В молодости мне хотелось доказать себе и окружающим, что я могу добиться чего-то без участия отца. В какой-то момент я понял, что на самом деле совсем не важно, как тебя зовут. Нужно просто прийти на прослушивание и доказать, что ты достоин роли. Я подумал, что глупо стесняться своей фамилии, и решил вновь стать Иствудом».

К желанию сына начать карьеру в кино Клинт отнесся спокойно, ведь ему всегда было плевать на то, чем занимаются его дети. «В нашей семье считается, что главное для мужчины — быть мужчиной, — отмечает наследник известной фамилии. — Даже если бы я выбрал профессию водопроводчика, никто не удивился бы и не читал мне нотаций. Отец всегда говорил: «Неважно, что ты делаешь, просто делай это хорошо, будь скромным и честным». Нельзя сказать, что Скотта с детства тянуло в кинематограф, но выступать, делать шоу и рассказывать истории он действительно любил. «Магия кино притягивала меня. Мне нравились все фильмы Клинта Иствуда, которые я смотрел. Мне нравились «Звездные войны». Нравилось великое классическое кино. И я всегда хотел быть частью этого процесса — рассказывания историй, — однажды делился своими мыслями Скотт. — Для меня процесс входа в профессию был очень естественным. Отец часто брал меня с собой на съемки. Мне всегда нравилась атмосфера съемочной площадки, работа актеров, оператора, помощников — всех членов группы. Дух солидарности, единения: все заняты одним важным делом. В какой-то момент я сказал себе: «А почему бы и не попробовать?»

Иствуд-младший умеет оценивать себя трезво — он знает, что вряд ли когда-то будет лучшим на свете актером, но он также может с полной уверенностью сказать, что он — человек, который упорно работает и никогда не жалуется, поэтому делает громкие заявления о том, что в этом бизнесе он надолго — неважно, в каком качестве: продюсера, режиссера или исполнителя ролей.

Одним кино сфера интересов Скотта не ограничивается — он также не понаслышке знает о том, что такое модельный бизнес. Правда, это дело, к сожалению многочисленных поклонниц, для него никогда не было серьезным. «Несколько рекламных кампаний с моим участием имели успех, но это еще не делает меня профессионалом. Никогда не считал эту работу творческой и согласился на нее, чтобы оплачивать счета, когда я учился в университете. Я не привык жить за счет родителей и сам зарабатываю себе на жизнь», — заключил актер.

Однако на своей внешности Скотт действительно мог бы заработать немало денег — чего скрывать, из парня получился необычайный красавец, причем не только лицом, но и телом. Видимо поэтому он любит фотографироваться с голым торсом. Но в этом Иствуд-младший не видит ничего странного. «Я вырос в Калифорнии, и с детства пляж был главным местом для игр и общения. Обожаю плавание, серфинг и рыбалку. Я не рисуюсь, мне действительно удобнее ходить без рубашки. Внимание поклонников, конечно, льстит, но я стараюсь относиться к этому с долей самоиронии».

Внук Олега Янковского не хочет быть «продолжателем»

24-летний Иван Янковский, сын актера и режиссера Филиппа Янковского (46) и актрисы Оксаны Фандеры (47), а также внук знаменитого Олега Янковского, только начинает свой творческий путь, и это у него получается достаточно неплохо. Иван также решил податься в актеры: он уже снялся в двух фильмах, а в ближайшие два года на экраны должны выйти еще четыре киноработы юноши. Стать актером Иван решил рано и делал все, чтобы не опозорить великую фамилию: сначала он окончил Международную киношколу, потом поступил РАТИ-ГИТИС, правда на режиссерский факультет, потому что на актерский его не взяли…

После окончания университета он был принят в труппу Студии театрального искусства. Но о том, что будет в будущем, Иван предпочитает не говорить. «Я не знаю, что со мной будет, да и в любом случае это мое личное дело. Как вы понимаете, мне не за что обижаться ни на своих родителей, ни на фамилию Янковских, ни на матушку-природу. Но обещаю сделать то, что я должен, а какая за это будет расплата, известно только Господу Богу. Но я не буду говорить банальные фразы — что постараюсь не посрамить честь фамилии, продолжить династию... Я живу своей жизнью и не собираюсь быть «продолжателем». Сегодня актер в своей профессии чувствует себя как дома, ведь через нее он может выговориться, рассказать о своих личных человеческих проблемах. «Я вообще за взаимодействие актера и режиссера. Сейчас я играю, потом, может быть, захочу сам что-то поставить, как режиссер, — отмечает Иван. — Я занимаюсь актерством, чтобы с собой разобраться, а не для того, чтобы кому-то понравиться. На сцене я другой, но остаюсь собой.

Профессия позволяет мне разобраться в эмоциях, с которыми я не могу совладать как человек, но могу — как артист. И это позволяет мне понять себя лучше. Я считаю, что я там, где должен быть. Поэтому ценю все свои роли, неважно, маленькие или большие. Я люблю и театр, и кино, потому что в обоих жанрах могу развиваться профессионально».

Олег Иванович, который ушел из этого мира в 2009 году, к сожалению, не может наблюдать за успехом внука, но в свое время он успел дать юноше много советов, в том числе и о том, чтобы он не наигрывал, а играл состояние и переносил на экраны жизненную ситуацию.

Макс Айронс начинал с роли дерева

Сын актера Джереми Айронса (66) и его жены, ирландской актрисы театра, кино и телевидения Шинейд Кьюсак (67), Максимилиан Пол Диармид Айронс (29), или просто Макс Айронс, пока что, в отличие от папы, не может похвастаться полученным «Оскаром», однако у него все впереди, ведь в киноиндустрию он пришел всего чуть более десяти лет назад. На данный момент в арсенале актера накопилось уже 11 ролей, в том числе и в таких фильмах, как «Дориан Грей», «Красная шапочка» и «Гостья». Макс с самого начала был обречен на успех — в детстве он учился в школе Dragon School в Оксфорде, потом был переведен в школу в графстве Дорсетшир, а также окончил Гилдхоллскую школу музыки и театра. Уже тогда Айронс подрабатывал и в модельном бизнесе, участвовал в рекламных кампаниях, а также снимался в кино. Кстати, немногие знают, что давалось все это ему непросто, ведь его мучала дислексия (неспособность читать написанный текст)…

«Я постоянно пробовался в школьные спектакли, но страдал дислексией, — признается Макс. — Когда я был ребенком, мне давали роль дерева. Я становился старше, и вместе со мной росли роли. А в 16 я не справился с читкой сценария и понял, что мне надо готовиться больше, чем другим. Мне надо знать назубок не только свои реплики, но реплики других персонажей. Нет, меня это не смущает. Для прослушивания я прошу сценарий заранее, объясняю, что не могу читать с листа. Если об этом говорить открыто, то люди чаще всего понимают».

Макс не скрывает — ему, как и многим другим, пришлось столкнуться с проблемой узнаваемости фамилии, ведь как только речь заходит о его семье, возникают трудности с кастинг-директорами. «Мы живем в мире, где много людей играет в эту игру. Приходилось слышать: «Ты занимаешься этим лишь благодаря родителям». Но от случая к случаю, роль за ролью все больше понимаешь, что такого не может быть. Тебе не дадут роль, если ты не можешь играть, ведь в противном случае последует полный провал, и киноиндустрия прекрасно это понимает», — объясняет Айронс-младший.

Кстати, сам Джереми в свое время пытался удержать сына от актерства, но все попытки оказались тщетными. «Меня не таскали по съемочным площадкам, когда я был ребенком, меня не таскали на вечеринки. У меня было нормальное детство, — уверяет Макс. — Но когда он услышал, что я хочу стать актером, мне тогда было лет 16, он сказал: «В твоей жизни тебя окружали двое успешных актеров. Ты видел жизнь, которую это может предложить тебе, праздники, которые предлагает эта жизнь. Но ты должен знать, что дело не в таланте и не в шансах, которые есть у тебя. Не смотри на нас и не думай, что у тебя будет точно так же». Родители в один голос объяснили мне, чтобы я не питал никаких иллюзий относительно такой же успешной карьеры, как у них. Им просто повезло, говорили они. Я думаю, это замечательный совет».

Сын Бэкхемов трудится с ранних лет

Если твой папа — футболист Дэвид Бэкхем (40), а мама — дизайнер Виктория Бэкхем (41), то пристального внимания со стороны всего мира не избежать! Сейчас их старшему сыну Бруклину Бэкхему всего 16 лет, а его популярность уже достаточно велика. Мальчик, как и папа, мечтает быть первоклассным футболистом — в прошлом году юноша подписал краткосрочный контракт с «Арсеналом». Но это еще не все — Бруклин пробует себя в самых разных ипостасях. Например, у него отлично получается работать в качестве фотомодели.

Несмотря на то, что Бруклин и Дэвид поддерживают замечательные отношения, им тоже приходилось переживать тяжелые времена. Так, два года назад строгий отец сетовал на то, что его сын вступил в такой возраст, когда ему хочется ходить в запретные места. «Я пытаюсь объяснить ему, что есть вещи, которые не следует делать... Ему 14 лет. Несомненно, он жаждет независимости, но вроде ко мне прислушивается», — отмечал футболист. В те же 14 лет Дэвид отправил мальчика работать, несмотря на то, что семья Бэкхемов явно не может пожаловаться на отсутствие средств. Однако тогда Дэвид решил — если сын хочет новые футбольные бутсы или кроссовки, он должен пойти и заработать на них деньги. Поэтому Бруклин каждые субботу и воскресенье по несколько часов трудился в маленьком французском ресторанчике.

Джуд Лоу: «Мой сын и правда крутой»

42-летний актер театра и кино Джуд Лоу — многодетный отец, но его 18-летний сын Рафферти, мамой которого является первая жена Джуда, актриса, певица и дизайнер Сэйди Фрост (50), заслуживает особого внимания. Мальчик не пошел по стопам папы, но выбрал не менее публичную профессию — модельный бизнес. Дебютный выход на подиум у Рафферти состоялся совсем недавно — в 2014 году. Тогда он выступил в рамках показа мужской линии одежды марки DKNY в Лондоне, а контракт с модельным агентством Select Model Management он и вовсе подписал еще в 16-летнем возрасте. После этого он не раз становился лицом самых модных мировых брендов и красовался в журналах, ведь такие внешние данные не должны пропадать зря!

Несмотря на то, что Джуд обладает довольно противоречивой репутацией, многие считают его хорошим папой. Например, когда Рафферти было 16 лет, он признавался, что просто счастлив быть отцом подростка. «Конечно, в 12-13 лет, в самом начале злостного пубертатного периода, он представлял собой клишированный образ скованного ребенка, который ненавидит весь мир и на все вопросы отвечает «ага», «не», «да ну». Но теперь мы с Рафферти лучшие друзья. Он мне советует музыку, я ему советую фильмы, а также он учит меня уличным словечкам и выражениям, которые я, правда, не использую, потому что из моих уст они звучат совсем уж нелепо».

Пожалуй, еще большим увлечением, чем выход на подиум, Лоу-младший считает музыку.

Рафферти много времени отдает написанию песен, вместе со своей командой дает концерты в округе Лондона, а в будущем рассчитывает на мировые турне. «Мне очень нравится, как Рафферти растет и чем занимается — пишет музыку и крайне увлечен этим, — рассказывает Джуд. — Я, конечно, даю ему какие-то советы. Не знаю, прислушивается ли он к ним. Но он и правда крутой».

Сын Пирса Броснана заработал на длинных ногах

Дилан Броснан, сын актрисы и журналистки Кили Шэй Смит (51) и «вечного Джеймса Бонда» Пирса Броснана (62), в этом году отметил свое 18-летие. Сейчас юноша учится в престижном Джорджтауновском университете в Вашингтоне. Год назад он принял участие в своей первой съемке в качестве модели, причем совершенно случайно! Креативный директор дома высокой моды Saint Laurent просто-напросто увидел худощавого длинноногого юношу, прогуливаясь по Малибу, и пригласил его в рекламную кампанию мужской коллекции Permanent. Дилан согласился, хотя о модельном бизнесе никогда не мечтал, ведь музыка привлекает его гораздо больше: он играет на гитаре, пишет песни, поет. А еще Броснан-младший увлекается политикой. Несколько месяцев назад молодой человек проходил стажировку у сенатора штата Массачусетс.

Кстати, актерство юноше тоже по душе — у него даже был первый опыт в кино, которым он остался довольным. «И Дилану, и Пэрису (младший сын Броснана) передалась моя страсть к рисованию и поэзии: оба пишут стихи, — однажды говорил легендарный папа мальчиков. — Но что из них получится в результате, я не знаю. Но я и не ожидал, что они станут бухгалтерами или дантистами. Это мои дети, и у них есть талант и хороший пример перед глазами. Пока я провожу с ними спасительные беседы о том, как важно хорошо учиться, быть вежливыми, благодарными и прочее-прочее. Иногда меня так заносит в красноречии, что младшенькие начинают тяжело вздыхать: «Да ну тебя, пап!» А я про себя думаю: «Рановато для нравоучений»».


Любовь Новоселова Фото: Vida Press, Instagram