фото: Instagram
«Ты сделал другой выбор»: сегодня сыну Яны Трояновой могло исполниться 27
Российские звезды
25 сентября 2017 г., 14:26

«Ты сделал другой выбор»: сегодня сыну Яны Трояновой могло исполниться 27

Otkrito.lv

44-летняя звезда сериала «Ольга» рассказала подписчикам своего микроблога, что сегодня ее сыну Николаю могло бы исполниться 27 лет. Молодой человек ушел из жизни в 2010 году.

Как стало ранее известно, он покончил с собой. По словам близких актрисы, у парня были проблемы с наркотиками. «С днем рождения, сынок. Сегодня тебе было бы 27. Но ты сделал другой выбор. Твой выбор. Мне остается молитва. Лети. Прости», - написала Троянова, выложив снимок Коли на странице в Instagram.

Напомним, что звезда сериала не говорит откровенно о наследнике в многочисленных интервью. По словам Трояновой, ей очень больно вспоминать тот период жизни. После того, как Николая не стало, актриса не могла прийти в себя около трех лет. Знаменитость утверждает, что справиться с бедой ей помог супруг Василий Сигарев.

Троянова редко общается с другими членами семьи. Большинство близких актрисы живут в Екатеринбурге. Сама звезда кино предпочла перебраться в Москву, так как после произошедшей трагедии ее ничего не держало в родном городе. Родственники Яны подробно рассказали «СтарХиту» о гибели Николая. По словам Елены, сестры артистки, парень попал в плохую компанию и начал употреблять наркотики. 

Ну всё, снимаю очки и пошла заныривать. Как же я давно не отдыхала! ⠀ #янатроянова #maxxroyal

A post shared by Яна Троянова // Yana Troyanova (@troyanovayana) on

«Коля рос обычным подростком, – вспоминала родственница Яны. – Занимался спортом, играл в хоккей. Нормально учился. Все было хорошо до тех пор, пока они не переехали в другой район. Племянник связался с плохой компанией. Наркотики, алкоголь. Все заметили перемены в Коле. Яна старалась как можно больше времени проводить с ним, помогала деньгами. После школы он нигде не учился, не работал. Мы все ему говорили, что пора браться за дело. Но он не слышал. Мы не смогли спасти его от гибели. Гены взяли свое».