фото: Vida Press
Он сказал химиотерапии «Нет!»: британец использовал свои способы, чтобы вылечиться от рака
Мода и красота
8 августа 2017 г., 17:23

Он сказал химиотерапии «Нет!»: британец использовал свои способы, чтобы вылечиться от рака

"Ko Ārsti Tev Nestāsta"

Британец Давид Пасмор использовал свои способы, чтобы вылечиться от рака, и тот исчез 30 лет назад и больше не возвращался. Что бы вы делали, если бы онколог с серьезным выражением лица попросил бы вас сесть и сообщил, что у вас — смертельная опухоль? На самом деле, нельзя предсказать, как мы вели бы себя в этот момент. Почти никто из нас не отказался бы от традиционного лечения, а вот лечить себя самостоятельно вряд ли бы кто-то попробовал. Однако именно это 30 лет назад сделал Давид Пасмор, и теперь, спустя 30 лет, он все еще жив и может рассказать свою историю.

Давид использовал медитацию, приемы визуализации, здоровое питание и концентрировал внимание на то, что ему казалось по-настоящему важным. За 6 месяцев опухоль исчезла без следа. Фолликулярная лимфома (болезнь лимфатических узлов) Давида исчезла без лучевой и химиотерапии, а также без операции, и с того времени не было необходимости ни в каком лечении.

Каждый год мужчина отправляется в Королевскую больницу Марсден в Саттоне, чтобы провести очередные проверки, и там за ним с изумлением наблюдает уже новое поколение врачей. 

В клинике, где он лечился, ему рассказали, что был только один случай, когда пациент, который сейчас переехал в Техас, отказался от химиотерапии. Они — единственные, кто сейчас жив. «Когда мне сказали диагноз, я попросту был зол на себя. Как я мог допустить заболевание раком? С самого начала я знал, что сам ответственен за это и химиотеорапия ничего не решит», — говорит 66-летний мужчина, который до сих пор находится в прекрасной форме. 

В какой-то мере он знал, почему это произошло. В то время он днями напролет работал в успешном медийном предприятии и каждый свободный момент посвящал созданию сети художественного центра государственного уровня по японской борьбе. Все, что ему на самом деле было важно, — общение с женой и тремя детьми, персональные нужды и правильное питание — игнорировалось. «Я бы полностью занят маловажными вещами», — признается он. В один день, находясь в душе, Давид понял, что что-то не в порядке. Он провел руку возле паха и понял, что лимфоузел распух. «Незамедлительно сработала тревожная сирена, и я записался на срочный визит к семейному врачу».

Врач отправил мужчину на дальнейшие проверки, и уже на следующий день была проведена биопсия. Тесты показали, что в двух из трех проверок у лимфоузлов были злокачественные изменения, это подтвердили и следующие проверки, когда проводили анализы образца спинного мозга. 
Прогнозы были устрашающие. У Давида был рак в поздней стадии, который бы его убил, если бы только он не начал незамедлительный курс и лучевой и химиотерапии.

«Вопреки мнению большинства, я решил отказаться от лечения. Врач возразил, ведь до этого ни один пациент не осмелился отказаться от терапии», — рассказал он.

Намучившись с таким непослушным пациентом, врач отправил Давида к другому онкологу — профессору Тимоти Макэлвейну, знаменитому врачу, который работал в Королевской больнице Марсден. Во время первого визита Макэлвейн хотел узнать, почему Давид отказался от наилучшего лечения, которое только было доступно в тот момент, и что думает делать дальше. «Я ему сказал, что хочу получить больше информации об этой болезни. Хочу кардинально изменить рацион и образ жизни. Хочу продолжать регулярные тренировки по борьбе и медитировать на эту тему», — рассказывает Давид.

Альтернативные терапии рака в лучшем случае считаются неэффективными, а в худшем — их просто называют полным идиотизмом, однако идея, что опухоль нужно лечить медитацией, по-настоящему проверила терпение профессора Макэлвейна. Однако он поддержал веру Давида в свои силы и поэтому согласился на странный план лечения, но предупредил, что если вдруг начнет снижаться вес или появится усталость, об этом нужно незамедлительно сообщить.

Давид вернулся домой в Нью-Форест и тут же начал программу, о которой рассказывал Макэлвейну. Первые 5 дней он постился и медитировал, а потом отыскал несколько старых медицинских книг, чтобы понять, как выглядит лимфатическая система. «Начал визуализировать очаг раковых клеток в моих лимфоузлах. Знал, что опухоль затронула также лифоузлы в горле и руках, и хотел, чтобы они исчезли и оттуда». Он использовал каждую свободную минуту, даже когда ехал в поезде или машине, чтобы провести осознанное дыхание. Большая часть людей дышат примерно 20 раз в минуту, и дыхание является неглубоким.

Осознанное дыхание, наоборот, подразумевает полные вдохи два или три раза в минуту.

«Теперь, когда я все это вспоминаю, понимаю, что при осознанном дыхании я насыщал кровь кислородом, и я уверен, что это помогло мне преодолеть рак».

Он также в больших дозах употреблял витамин С, как порекомендовал лауреат Нобелевской премии специалист по питанию Лайнус Полинг. Плюс ко всему он нашел время, чтобы перечитать книги о философии и духовности. «Моя жизненная перспектива начала меняться. Мне стало понятно, что мы по большому счету углубляемся в обыденные мелочи и концентрируемся на том, как удержаться в этом быстром забеге, который называем жизнью, так делает большая часть людей. Нам важнее, чтобы кто-то видел, что мы делаем, а не то, что мы вообще что-то делаем. Я начал упрощать свою жизнь — больше времени проводил с детьми, семьей и друзьями, придавая этим моментам особое значение. Мои ощущения начали меняться — все то же самое я начал видеть гораздо более ярко, сильнее испытывал вкус, слух стал более острым», — Давид описывает изменения, которые ощущает до сих пор.

Он продолжил делать работу, приносящую хлеб, но у него было более четкое видение будущего и равновесие.

«Важно каждый день находить время, чтобы убедиться в том, что разум работает в гармонии с телом, каждую минуту возвращаться к себе и каждое мгновение проживать так, чтобы себя реализовать. Конечно, есть повседневные дела, но я пытаюсь создать компромисс и найти время для медитации — во время поездки в поезде, мытья посуды и глажки белья. Я использовал повседневные занятия, чтобы помочь себе осознать себя».

Врачи, возможно, останутся при своем мнении о том, что Давид — один из тех, кому удалось пережить спонтанную ремиссию, когда в редких случаях рак пропадает сам по себе. Но он сам эту версию ставит под сомнение. Мужчина считает, что, наладив жизнь, он смог активировать фантастическую самоисцеляющую систему организма.

Сегодня Давид на своих занятиях по духовности и борьбе использует приемы, которые сам придумал, чтобы победить рак. В основе его учения и образа жизни лежит буддизм и дзен-буддизм. Он получает колоссальное удовольствие от того, что может помогать другим находить связь с самими собой и расставлять жизненные приоритеты — точно так, как это 30 лет назад делал он сам, когда узнал о своем диагнозе. 

Больше про Давида, а также его советы можно почитать в Интернете: www.davidpassmore.co.uk.

Чудеса случаются

Ясмин рассказывает, что в тот момент, когда врачи сказали, что ей осталось жить две недели, она надеялась на чудо. Это чудо произошло, когда женщина прошла курс традиционного и альтернативного лечения. 

В 44 года у Ясмин (это не ее настоящее имя) в толстой кишке обнаружили 7,5-сантиметровую опухоль. Врачи говорили, что в такой ситуации осталось жить только две недели, однако через несколько месяцев опухоль полностью исчезла.

Необычное выздоровление стало возможным благодаря поистине холистическому подходу, который охватил как ее разум, тело, дух, веру, так и традиционные и комплементарные медикаменты. Опухоль была констатирована в феврале 2011 года. Сначала врач думал, что у женщины гемороиды, в ее экскрементах целый год была кровь. Однако огромное количество проведенных анализов показали большее зло — это был редкий вид рака, который развился до невероятных размеров, поэтому не был операбельным — метастазы образовались также в тазовых лимфоузлах.

Онкологи порекомендовали терапию из двух стадий: на первой стадии в больших дозах использовать лучевую и химиотерапию и, если это поможет уменьшить размер опухоли, через три месяца на второй стадии их исключить.
Ясмин работала медицинской сестрой и от врачей поняла, что рак был запущен, поэтому спрашивала онкологов, как долго можно прожить, если не начинать лечение. «Думала, что осталось каких 12 месяцев, но оказалось, что я буду жить только две недели». Она начала плакать и спрашивать, верит ли врач в чудеса. Он сказал, что верит, однако не думал, что это может произойти уже через несколько месяцев. Терапия была экстремальной, и позже врач признался, что не был уверен, что она сделает с пациентом — убьет или вылечит. Лечение продолжалось 5 недель, две из них Ясмин находилась в больнице, где 24 часа в сутки проводилась химиотерапия с капельной инфузией.

«От этих лекарств я чувствовала себя ужасно. Инфекции шли одна за другой, потому что химиотерапия подорвала мою иммунную систему, а от лучевой терапии в тазу образовались ожоги второй степени», — рассказывает женщина.

Друзья Ясмин вспоминают, что дозы лекарств были такими большими, что должны были уничтожить ее, но казалось, что женщина выживет, и она удивительно хорошо выглядела, потому что химиотерапия, которая была использована для лечения этого вида рака, не вызывала выпадения волос. Однако ее иммунная система тяжело пострадала (если не была полностью уничтожена), и друзья женщины побудили ее найти какого-нибудь натуропата. Они слышали много хороших отзывов о Шафе Хане, специалисте по лечебным растениям, который работал в Бирмингеме, в клинике Shifa Herbs, недалеко от места жительства Ясмин.

«Решила ничего не рассказывать про рак. Не хотела облегчать его работу», — говорит Ясмин, так как у нее было весьма скептическое отношение к альтернативной медицине. Шаф начал с ирригоскопии — выполнил диагностику по радужке глаз — и пришел к выводу, что женщина не принимает достаточное количество пищевых веществ, потому что в ее кишечнике и лимфатической системе есть какой-то застой.

Ясмин очень вдохновили диагностирующие способности Шафа, и она согласилась использовать смесь из шести лечебных растений, которая должна была помочь очистить организм от токсинов и обновить иммунную систему после курса химиотерапии. Она заливала смесь из растений горячей водой и маленькими глотками пила ее два раза в день. Шаф также посоветовал радикально изменить рацион — ей нужно было отказаться от белой муки, белого сахара и молочных продуктов. Их нужно было заменить свежими фруктами и овощами, зеленым чаем и полезными закусками, например свежим миндалем. Шаф также побудил женщину регулярно медитировать и визуализировать здоровый кишечник и лимфоузлы.

«Изменения в рационе мне было трудно воплотить в жизнь, потому что я всегда к чаю добавляла два кубика сахара и в день выпивала примерно 8 кружек чая», — признается Ясмин. 

Когда спустя три месяца она вернулась в больницу, чтобы проверить, уменьшилась ли опухоль настолько, чтобы можно было сделать операцию, врачи с удивлением обнаружили, что опухоль полностью пропала, как и метастазы. Ожоги от лучевой терапии также зажили.

Онколог считал, что таких результатов удалось достичь благодаря лучевой и химиотеорапии, но ранее скептически настроенная Ясмин думает, что своя роль была как у традиционной и альтернативной медицины, так и у ее веры. «Так много людей за меня молились, я уверена, что это помогло», — говорит она. Может быть, это было чудо, в которое Ясмин так верила...