фото: Caters News Agency
Убитая горем мать призывает других фотографироваться со своими мертвыми детьми
«Боль все еще есть, но мы научились жить с ней, и мы чувствуем себя благословенными, что Адалина была в нашей жизни даже на короткое время», — говорит мама, глядя на свои фотографии с мертвой дочерью на руках
Реально & Невероятно
16 января 2018 г., 19:28

Убитая горем мать призывает других фотографироваться со своими мертвыми детьми

Otkrito.lv

Лаура Уиннер потеряла свою первую дочь Адалину в результате синдрома внезапной детской смерти в декабре 2015 года. 30-летняя американка уверена, что поступила абсолютно правильно, сделав снимки с мертвой дочерью на руках.

Убитая горем мама, которая позировала с ребенком после ее смерти, считает, что каждый скорбящий родитель должен сделать то же самое.

Женщина потеряла дочь в результате синдрома внезапной детской смерти

gallery icon

Лаура Уиннер потеряла свою дочь Адалину в результате синдрома внезапной детской смерти в декабре 2015 года, после того как семинедельный ребенок отправился на дневной сон. В день смерти дочери Лаура положила Адалину на другую сторону кровати, прежде чем вздремнуть. Через три с половиной часа она проснулась и сразу поняла, что что-то не так, потому что Адалина еще не проснулась, чтобы ее накормили. Адалина была рядом с ней на кровати, но не дышала.

«Сначала я была действительно спокойна... Я держала ее и несколько раз произносила ее имя, — вспоминала Лаура. — Я думала, что смогу разбудить ее, но ничего не происходило... Я положила ее и позвонила 911 и сказала им: «Мой ребенок не просыпается...».

Адалина была доставлена в больницу, но ее не смогли вернуть у жизни. «Я не могла поверить в этот кошмар, который разворачивался перед моими глазами, — говорит женщина. — В больнице меня посадили в комнату, и врач сказал мне: твой ребенок мертв». Я онемела. Я не могла поверить, что мой ребенок мертв. Я не хотела быть в мире, где Адалина не была живой».

фото: Caters News Agency
«Я чувствую, что дух Адалины все время наблюдает за ее сестренкой. У Хейли есть свой собственный ангел-хранитель на всю жизнь, — сказала Лаура, у которой после смерти Адалины появилась вторая дочь

Из-за необъяснимого характера смерти Адалины Лаура не могла видеть ее тело в течение пяти дней, пока полиция расследовала этот случай. Вскрытие подтвердило, что Адалина умерла от СВДС, также известного как смерть в кроватке. А через пять дней женщина сделала серию фотографий со своей мертвой малышкой.

Лаура говорит, что некоторые друзья и родственники критиковали фотосессию, называя ее «неуместной», но она считает, что это то, что должны делать все скорбящие родители.

«В то время я не думала, что было что-то необычное в том, что я делаю фотографии с моей дочерью после того, как она умерла... Мы только что купили Адалине великолепное розовое платье, за ​​день до того как она умерла, чтобы сделать профессиональные фотографии. Но мы понятия не имели, что она наденет это платье в посмертной фотосессии... Я просто сидела и держала ее часами в тот день, поглаживая ее волосы и разговаривая с ней. Я не хотела прощаться с моим ребенком. Она просто выглядела так, будто спала; ничто из этого не казалось реальным. Я продолжала думать: «Ты можешь проснуться сейчас»». Даже сейчас я могу посмотреть на эти фотографии и найти покой. «Отрицательные отзывы о фотографиях всегда исходят от людей, которые не прошли через такую ​​потерю. Вы никогда не сможете понять, как это, пока вы не прошли через это. Хотя некоторые могут подумать, что это странно, на самом деле это действительно помогает процессу скорби и дает некоторое завершение, особенно когда ваш ребенок умирает так неожиданно. Я действительно призываю всех, кто потерял ребенка, сделать посмертные фотографии».

Лаура отметила, что она никогда не слышала, чтобы кто-то сказал, что они сожалеют об этом, но есть много родителей, которые сказали, что хотели бы, чтобы у них были эти посмертные фотографии, но теперь уже слишком поздно.

«Существует табу, окружающее смерть, но это факт жизни, и это не то, что следует считать постыдным или прятать. Я так рада, что у меня есть эти фотографии, потому что это последние моменты, которые у меня есть с моей дочерью».