фото: Caters News/Scanpix/LETA
Играя с Богом: мужчина решил заморозить свою семью, чтобы жить в будущем
«У нас 160 замороженных тел людей, около 100 домашних животных и 1000 образцов тканей. У нас зарегистрировано 2000 человек», — говорит парамедик и президент Института крионики Деннис Ковальски
Реально & Невероятно
18 декабря 2017 г., 15:57

Играя с Богом: мужчина решил заморозить свою семью, чтобы жить в будущем

Otkrito.lv

Деннис Ковальски потратил 140 000 долларов, чтобы гарантировать, что все члены его семьи будут заморожены в холодильных камерах, когда они умрут, в надежде, что их можно реанимировать в будущем, чтобы иметь «второй шанс в жизни».

Парамедик и президент Института крионики Деннис Ковальски, его жена Мария и их трое сыновей — Джекоб, 19 лет, Дэнни, 17 лет, и Джеймс, 16 лет, хотят сохраниться в жидком азоте, когда они умрут.

фото: Caters News/Scanpix/LETA
Сыновей Денниса тоже ждет участь быть замороженными

Крионика сохраняет организм человека при низких температурах после смерти в надежде, что его можно оживить в будущем. Процесс начинается сразу же после того, как человек объявлен мертвым. Его тело охлаждается в ледяной ванне, а затем транспортируется в штаб-квартиру Института крионики в Мичигане, где кровь человека заменяется раствором антифриза. За 28 000 долларов тело затем переносится в специальный контейнер для хранения, где и пребывает с надеждой на то, что в будущем получит «второй шанс в жизни».

фото: Caters News/Scanpix/LETA
Тела людей хранятся в этих контейнерах

В компании уже хранятся 160 человеческих тел и около 100 домашних животных. Однако процесс заморозки и тем более возвращения к жизни чрезвычайно спорный. Многие эксперты говорят, что нет надежды на то, что вы вновь обретете шанс на существование. Но 49-летний Деннис уверен в обратном: «Я услышал об этом процессе, когда был подростком. Я подумал, что это звучит очень интересно. Много лет спустя я подписался на это. Это было 20 лет назад. Теперь моя жена и трое сыновей-подростков тоже подписаны.... Теперь я нахожусь в совете директоров. Мы все понимаем, что ничего не гарантировано и будущее неизвестно. Но то, что было невозможно в прошлом, возможно сейчас».